Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 мая 2017 г.


Первый самолет Embraer 170 поступил в парк S7 Airlines

Переслать новость другу

Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines
Фото S7 Airlines

2 мая 2017 г., AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, объявляет о получении первого лайнера Embraer 170-LR. Самолет был внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании и 29 апреля выполнил первый рейс НовосибирскТюмень, сообщает пресс-служба авиакомпании. 

S7 Airlines станет первым эксплуатантом самолетов этого типа в России. Embraer 170-LR рассчитан на перевозку 78 пассажиров в просторном и комфортабельном салоне экономического класса. По договору аренды с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS) в течение 2017 года в парк воздушных судов авиакомпании поступит еще 16 таких самолетов. 

"Лайнер поставлен в обновленной ливрее S7 Airlines, разработанной британским агентством Landor. Изменение ливреи является неотъемлемой частью обновленного фирменного стиля. Стиль S7 Airlines становится более лаконичным, что соответствует последним тенденциям в графическом дизайне. Основным цветом бренда по-прежнему остается яркий оттенок зеленого, подчёркивающий индивидуальность, прогрессивность и современность авиакомпании", - отметили в авиакомпании.

Первый Embraer 170 будет базироваться в новосибирском аэропорту Толмачево и выполнять рейсы в Тюмень, Ноябрьск, Горно-Алтайск, Сургут, Новый Уренгой и другие города.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (9):

ССИ      02/05/2017 [12:55:59]#1
А что ж они не супер взяли? Ведь ГСС утверждает, что ССДж экономичнее и лучше всех одноклассников...

crj-2      02/05/2017 [14:38:33]#2
190-й его одноклассник

crj-2      02/05/2017 [14:40:06]#3
А это, уже вопрос к Саратову

Rust2008      02/05/2017 [19:02:11]#4
Лишь бы приплести SSJ. А то, что Embraer 170 никак не соразмерен с SSJ, видимо, домыслить не получается.

ССИ      03/05/2017 [12:31:32]#5
2 Rust2008

Попробуйте поискать где-нибудь описание "региональный самолет". Я полагаю, что ССДж к ним относится. И посмотрите, куда эмбрайеры приписаны (пассажировместимость до 100 кресел).

mmike      03/05/2017 [12:35:37]#6
Они же не новые берут? Этот вообще из самых первых, ему 13 лет?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      03/05/2017 [14:35:27]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 03.05.2017 12:31
   
2 Rust2008 Попробуйте поискать где-нибудь описание "региональный самолет". Я полагаю, что ССДж к ним относится. И посмотрите, куда эмбрайеры приписаны (пассажировместимость до 100 кресел).
CRJ200 тоже до 100 кресел. Это аналог SSJ100?

Rust2008      03/05/2017 [23:15:31]#8
To ССИ

Попробуйте поискать термин "широкофюзеляжный самолет". А потом поспорьте сами с собой, почему авиакомпании не берут вместо А340 - А380.

CP E190      04/05/2017 [12:59:24]#9
Думаю, что региональный самолет должен садится на ВПП длиной в 1500 метров и шириной 30 метров... Увы, ССЖ требуется 2000 метров на 42. Очень многие островные государства не могут позволить себе такую роскошь, да и многие наши регионы тоже... Поэтому относить ССЖ к региональному сложно. Посадочная дистанция не меньше чем у Эйрбас 320, а значит что и летать сможет только туда, куда летает Эйрбас. Только дальность и количество пассажиров поменьше. Не конкуренты Эмбраер и ССЖ.




 

 








Новости






Архив:

Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer