Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 июня 2017 г.     


Pratt & Whitney Canada и "Ил" перезапустят проект Ил-114-100 с двигателями PW127H

Переслать новость другу

увеличить
Ил-114
Фото: Михаил Вахнеев
Ил-114
Фото: Михаил Вахнеев

19 июня 2017 г., AEX.RU –  Pratt & Whitney Canada (P&WC, структура United Technologies Corp.) и ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" ("Ил") подписали меморандум о перезапуске программы по созданию региональных турбовинтовых самолетов Ил-114-100 с двигателями PW127H, сообщила P&WC. Об этом пишет Интерфакс-АВН.
       
Документ подписан в рамках авиасалона в Ле Бурже. Соглашение предусматривает завершение технико-экономического обоснования проекта. В рамках программы Pratt & Whitney Canada предоставит два PW127H для Ил-114-100 вместимостью от 50 до 60 пассажиров. Компании также будут стремиться к достижению нового, долгосрочного соглашения о будущих программах региональных турбовинтовых самолетов для российских и международных рынков. Самолет имеет дальность полета 4,5 тыс. км, скорость полета - 460 км/час.
       
P&WC "рассчитывает на тесное сотрудничество" с "Ильюшиным" в перезапуске проекта, заявил вице-президент компании по маркетингу Фредерик Лефевр (Frederic Lefebvre), слова которого приводятся в сообщении. 
       
Изначально Pratt & Whitney Canada и "Илюшин", входящий в состав "Объединенной авиастроительной корпорации", работали вместе над проектом Ил-114-100 в конце 1990-х - начале 2000-х гг. Первый полет самолета, оснащенного двумя PW127H, состоялся в январе 1999 г. Воздушное судно получило сертификат Межгосударственного авиационного комитета. Десять Ил-114-100 были изготовлены в Узбекистане и поставлялись стартовому заказчику - "Узбекистон Хаво Йуллари" с 2002 г. Однако позднее программа была приостановлена. 





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Андрей Ф      20/06/2017 [11:48:27]#1
Двигатели - Канада, производство - Узбекистан, руководство - ОАК, финансирование - бюджет РФ, .... - что ещё нужно, чтобы "прибыльно" вести бизнес в РФ!?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2017 [11:55:51]#2
   
Двигатели - Канада, производство - Узбекистан, руководство - ОАК, финансирование - бюджет РФ, .... - что ещё нужно, чтобы "прибыльно" вести бизнес в РФ!?
Проснулись? Доброе утро. Какой Узбекистан?




 

 









Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer