Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2017 г.


Международный аэропорт "Сочи" вошел в шорт-лист ежегодной премии ACI EUROPE Best Airport Awards

Переслать новость другу

Аэропорт Сочи
Фото пресс-службы "Базэл Аэро"

9 июня 2017 г., AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о вхождении Международного аэропорта Сочи в шорт-лист ежегодной премии ACI EUROPE Best Airport Awards. Аэропорт претендует на звание лучшего аэропорта Европы с пассажиропотоком от 5 до 10 млн человек.  Об этом сообщает пресс-служба АО «Международный аэропорт Сочи».
 
Международный аэропорт Сочи принимает участие в премии ACI EUROPE Best Airport Awards, которая проводится тринадцатый год подряд, в рамках ежегодной конференции Совета аэропортов Европы (Airports Council International - Europe). По итогам экспертного отбора, сочинский авиаузел вошел в шорт-лист и стал претендентом на звание лучшего аэропорта Европы с пассажиропотоком от 5 до 10 млн человек.
 
Премия ACI EUROPE Best Airport является одной из престижных в области авиации, в которой участники оцениваются независимой группой экспертов. Награды присуждаются аэропортам за выдающиеся достижения по нескольким категориям: обслуживание пассажиров и авиакомпаний, безопасность, экология, взлетно-посадочные операции, внедрение инноваций, розничная торговля и связи с общественностью. Победители премии будут объявлены 14 июня 2017 года в Париже, в рамках гала-ужина на 27-й Генеральной ассамблее ACI EUROPE, конгрессе и выставке. 
 
"Международный аэропорт Сочи входит в пятерку ведущих аэропортов страны и обслуживает более 5 млн пассажиров в год, включая гостей и участников крупнейших мировых событий. Из Сочи свои регулярные и чартерные рейсы выполняют 40 авиакомпаний, а маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. Динамика роста пассажиропотока аэропорта в текущем году составляет 20%",- уточнили в пресс-службе. 
 
На сегодняшний день аэропорт совместно с партнерами из Changi Airports International уже внедрил несколько глобальных сервисных проектов. Так, проект Service Blue Printing нацелен на повышение качества работы персонала аэропорта и уровня оказываемых услуг. Кроме того, в аэропорту успешно запущена система самостоятельной и удаленной регистрации на рейсы, что позволяет пассажирам быстро, не выходя из дома или гостиницы, пройти предполетные процедуры на рейс. В 2016 году внедрены новые технологии обслуживания воздушных судов, позволяющие сократить время обслуживания до 30 минут.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqsBc
По ссылке http://perevozki.youdo.com/arenda/tag/svoditelem/, варианты по ссылке.
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/courier-services/goods/tickets/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer