Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 июля 2017 г.


Boeing, Аэрофлот и "Внуково" просят оптимизировать управление воздушным движением

Переслать новость другу

Кравченко Сергей Владимирович
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

10 июля 2017 г., AEX.RU –  Boeing, "Аэрофлот" и Внуково намерены обратиться в правительство по вопросу оптимизации управления воздушным движением, заявил президент Boeing Russia & CIS Сергей Кравченко, выступая на форуме "Иннопром", передает РЖД-партнер.

Он подчеркнул, что управление воздушным движением требует государственного финансирования. "Мы катастрофически отстаем от всего мира. Например, аэропорт Сиэттла имеет две взлетно-посадочные полосы, которые расположены примерно как в Шереметьево, но мы там можем пропускать 75-80 рейсов в час, а Шереметьево может в самые пиковые лучшие часы пропускать 45-50. Это управление воздушным движением. Мы сейчас с "Аэрофлотом" и аэропортом Внуково делаем детальное предложение, очень будем просить российское правительство и вас, Максим Станиславович (Орешкин, глава Минэкономразвития), и министра (транспорта Максима) Соколова, поддержать и рассмотреть", - сказал он.

В марте несколько источников сообщили, что аэропорт Шереметьево планирует увеличить количество взлетно- посадочных операций для нужд "Аэрофлота" в 2017 г.

По словам одного из них, об увеличении пропускной способности Шереметьево попросил "Аэрофлот": перевозчику стало тесно в аэропорту и больше не хватает пространства для роста.

В итоге планируется, что количество взлетов и посадок в час в Шереметьево вырастет на 9% в весенне-летний период и на 15% в осенне-зимний. По словам представителя аэропорта, сейчас Шереметьево летом может максимально выполнять до 55 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час, зимой - 48. Значения планируется увеличить до 60 и 55 соответственно.



 
 


комментарии (3):

1953      10/07/2017 [16:32:09]#1
А подать сюда Тяпкина-Ляпкина, пусть расскажет где это новые схемы, да и как там работает новый МЦ УВД?

Ростовский дисп      10/07/2017 [17:33:52]#2
Это не управление воздушным движением виновато а законодательная власть которая одобрила ФАПы, поменяют их изменятся и интервалы взлёт-посадка, странные люди, не там причину ищут

Инквизитор      10/07/2017 [21:02:14]#3
ФАПы вообще не причем. В наших ФАПах все передрано с ИКАО. А насчет полосы, так ребята Вы правы. Так постройте полосы со скоростными рулежками для вылета и для схода после посадки, тогда и интервалы, которые можно делать в 5 км и будут делать, а не по 7-8, а то и 10, что б под 90 ° РД освобождали по полторы минуты, а не по 45 сек как на ВПП в приведенном примере.
Поэтому УВД уж вообще не причем.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrqsu
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/arenda/lesovoz/tag/manipulyator/ можно найти здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer