Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 июля 2017 г.


Североирландские эксперты провели аудит проекта мотогондолы новейшего российского двигателя ПД-14

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
Фото пресс-службы АССАД

18 июля 2017 г., AEX.RU –  Североирландская компания Nacelle Systems Consultancy (NSC) провела аудит проекта мотогондолы для российского двигателя нового поколения ПД-14, предназначенного для авиалайнера МС-21-300. По мнению экспертов NSC, мотогондола ПД-14 воплощает в себе последние технические решения и является продуктом мирового уровня. Об этом сообщает пресс-служба ОДК.

Мотогондола – это часть самолета, которая служит для капотирования двигателя, придания аэродинамической формы и размещения агрегатов и устройства реверсирования тяги. 

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. В течение 2015-2017 гг. были успешно проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний. 

Головной исполнитель по программе – Объединенная двигателестроительная корпорация, разработчик – «ОДК – Авиадвигатель», серийный изготовитель – «ОДК – Пермские моторы» («ОДК – ПМ»). Впервые в истории создания отечественных гражданских турбовентиляторных двигателей разработчик двигателя создает и мотогондолу для него.

Главная цель сотрудничества ОДК и NSC – подтверждение соответствия мотогондолы двигателя ПД-14 требованиям сертификационного базиса EASA. Североирландские эксперты в ходе многократных визитов в Пермь проанализировали конструкцию российской мотогондолы на соответствие конструкции сертификационному базису, в том числе в части пожарной безопасности и молниестойкости. 

«Мы хорошо знакомы с международными стандартами и можем правильным образом интерпретировать их с целью обеспечения сертификации силовой установки и мотогондолы EASA и другими регулирующими органами, – говорит генеральный директор Nacelle Systems Consultancy Майкл Томпсон. – В Перми мы провели аудит российской разработки, при этом в конструкцию в соответствии с сертификационными требованиями были внесены лишь незначительные коррективы. Считаем, что это будет способствовать успешному проведению сертификации мотогондолы ПД-14 в EASA и продвижению двигателя на международный рынок. Фактически мотогондола ПД-14 может стать эталоном, с которым западные конкуренты будут сравнивать свои продукты и уровень которого они будут пытаться достичь». 

Представители ОДК также посещали штаб-квартиру NSC в Северной Ирландии (Великобритания) для обмена опытом с NSC. 

Все работы, предусмотренные контрактными обязательствами NSC, на сегодня выполнены. При этом сотрудничество ОДК и североирландской компании по проекту ПД-14 продолжается.  

Взаимодействие ОДК и NSC обсуждалось на проходившей в июне международной авиационной выставке Paris Air Show 2017. Ранее, в июле 2016 года в ходе выставки Farnborough International Airshow 2016 шале ОДК посетил министр экономики Северной Ирландии Саймон Гамильтон. Основной темой переговоров были перспективы сотрудничества в области создания композитных материалов для российских гражданских двигателей. Во встрече также участвовали представители NSC. Стороны проявили большой интерес к возможности объединения усилий для реализации новых совместных проектов. 

Основная компетенция Nacelle Systems Consultancy – это экспертиза в области интеграции силовых установок воздушных судов. Эксперты компании участвовали в реализации проектов создания целого ряда силовых установок ведущих производителей, недавно поступивших в эксплуатацию. 

Двигатель ПД-14 представлен на стенде ОДК на проходящем с 18 по 23 июля в г. Жуковский Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

13 октября 2021 г.
 
12 октября 2021 г.
 
15 сентября 2021 г.
 
30 августа 2021 г.
 
23 августа 2021 г.
 

комментарии (1):

Андрей Ф      19/07/2017 [08:58:47]#1
Что-то с памятью моей стало.... а какие мотогондолы самостоятельно делает или делала Северная Ирландия??? Ведь быть Экспертом - это надо уметь делать!




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer