Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 июля 2017 г.


"ОДК-Пермские моторы" к 2026 году выйдут на объемы до 50 двигателей ПД-14 в год

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14 на летающей лаборатории
Фото ОДК

20 июля 2017 г., AEX.RU –  Освоение серийного производства двигателей пятого поколения ПД-14 выходит на финишную прямую: в настоящее время собрано 12 двигателей, до конца этого года и в течение следующего планируется собрать еще шесть, завершив, таким образом, сборку опытной партии. Об этом сообщает "ОДК-Пермские моторы".

"​Пока же «опытные» ПД-14 проходят испытания в «Авиадвигателе», ЦИАМе, в ЛИИ им. М. М. Громова на крыле летающей лаборатории Ил-76. К серийному выпуску новых двигателей все готово: произведено более 28 500 единиц специальной оснастки и инструмента, эта работа продолжается и сейчас. При сборке ПД-14 используется более 2500 новых деталей и сборочных единиц (ДСЕ), изготавливаемых на «Пермских моторах» и предприятиях кооперации. В августе этого года будет закончена реконструкция испытательного стенда: он предназначен для испытаний серийно выпускаемых двигателей ПС-90А и новых ПД-14. Пропускная способность при его эксплуатации вырастет в 2-3 раза", - рассказали в компании.

Серийное производство двигателей станет возможным после получения сертификата типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Это произойдет в 2018 году. В рамках действующего между Объединенной двигателестроительной корпорацией и корпорацией «Иркут» договора подписано дополнительное соглашение о поставке 70 двигателей ПД-14 в ООО «Авиакапитал-Сервис» в интересах «Аэрофлота». 

Сергей Попов, управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России: "На заводе идет отработка новых технологий, внедрение нового прогрессивного оборудования. В июне в тестово-опытной эксплуатации заработал Центр аддитивных технологий – это совместный проект с «Авиадвигателем». Благодаря ему мы в кратчайшие сроки сможем получать новые изделия и смотреть, насколько результативны идеи конструкторов, воплощенные в детали. Мы рассчитываем, что к 2026 году «Пермские моторы» будут выпускать до 50 двигателей ПД-14 в год".  

Двигатель пятого поколения ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации, головным разработчиком является АО «Авиадвигатель», головным серийным производителем – АО «ОДК-Пермские моторы». Также в кооперации – АО «ОДК-Сатурн», АО «УМПО», АО «ОДК-СТАР», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», ПАО «ВАСО» и другие. 



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (7):

UWWW      20/07/2017 [16:30:18]#1
Значит большинству МС-21 достанутся импортные двигатели.

fiting      20/07/2017 [23:04:07]#2
В настоящее время в эксплуатации находятся около 13000 двигателей семейства CFM56. 50 двигателей в год, да еще и только к 26 году, это вообще ни о чем. Это мелкая серия (с большой натяжкой). Судьба МС-21 с двигателями ПД-14 внушает опасения.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/07/2017 [01:29:11]#3
50 двигателей в год это 25 МС-21. Плановый выпуск МС - 70 бортов в год. Значит 45 МС будут с иностранными движками. С учётом того, что западный рынок куда больше российского, а иностранцы будут брать с PW, соотношение вполне реальное.

UWWW      21/07/2017 [09:48:50]#4
Не будут иностранцы брать МС-21 и нынешний салон это подтверждает..

ССИ      21/07/2017 [13:29:48]#5
Роман, Вы забыли про ремонтный парк... Каждая а/к приобретает (арендует) моторы для ПЛГ парка самолетов... 50 моторов - это для 20 МС-21...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/07/2017 [22:02:40]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ССИ от 21.07.2017 13:29
   
Роман, Вы забыли про ремонтный парк... Каждая а/к приобретает (арендует) моторы для ПЛГ парка самолетов... 50 моторов - это для 20 МС-21...
Не забыл. Но и на 70 машин в год ещё не скоро выйдут.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/07/2017 [22:05:21]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя UWWW от 21.07.2017 09:48
   
Не будут иностранцы брать МС-21 и нынешний салон это подтверждает..
Нынешний авиасалон ничего не подтверждает. На нем МС-21 и не было. Пока самолёт не получит европейский сертификат и не начнёт летать в России, заказов от иностранцев не будет. И если они увидят, что самолёт удался и успешно эксплуатируется, будут брать обязательно.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTLYo
Юду: http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/msk/, подробности здесь.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/country/geo/dzerginsk/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer