Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2017 г.


Первый SSJ100 авиакомпании "Азимут" прибыл в Аэропорт Ростова-на-Дону

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

SSJ 100 Авиакомпании "Азимут"
Фото пресс-службы АО Авиакомпания "АЗИМУТ"

7 июля 2017 г., AEX.RU –  Первый самолет Sukhoi SuperJet 100 Авиакомпании Азимут в новой фирменной ливрее прибыл в «Аэропорт «Ростов-на-Дону», базовой компанией которого становится созданный на Юге России авиаперевозчик. Об этом сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Первый самолет в парке авиакомпании поступил непосредственно с завода-производителя АО «Гражданские самолеты Сухого» и после выполнения процедур получения сертификата эсплуатанта будет выполнять рейсы на внутренних воздушных линиях. Sukhoi SuperJet 100 взят в операционный лизинг на 12 лет, лизингодателем выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).

"Парк воздушных судов авиакомпании «Азимут» будет состоять из лайнеров Sukhoi SuperJet 100 относящихся к классу региональных самолетов и интегрирующих лучшие решения современного авиастроения. SSJ 100 семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета большой вместимости", - отметили в авиакомпании.

В пресс-службе добавили, что "фирменный стиль, разработанный агентством AsgardBranding основан на яркой цветовой гамме. Позитивное сочетание оранжевого, синего и голубого символизирует солнце, море, небо и южное гостеприимство. Получение первого самолета Sukhoi SuperJet 100 является частью реализации программы стратегического развития авиакомпании в части обеспечения доступного авиасообщения для жителей Юга России".



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

20 июля 2021 г.
 
16 июля 2021 г.
 
15 июля 2021 г.
 
15 июля 2021 г.
 
14 июля 2021 г.
 

комментарии (17):

step123      08/07/2017 [03:10:54]#1
Не понятно вот это:

..., относящихся к классу региональных самолетов и интегрирующих лучшие решения современного авиастроения....

Прям на расхват....

Mitch      08/07/2017 [13:44:29]#2
А кириллицей написать название, то бишь по-русски, вероисповедание не позволило? Хотя о чём я, на УАЗике таки и написано PATRIOT.

Corvus      08/07/2017 [15:51:32]#3
Mitch
А кириллицей написать название, то бишь по-русски, вероисповедание не позволило?
===

Тем более, что "Сухой Суперджет 100" - неофициальное разговорное название.
Официально он называется RRJ95, так указано в сертификатах на самолёт, и так же он обозначается в планах полётов.

Chrome      08/07/2017 [16:37:36]#4
Канадский CL-600-2B19, например, тоже называют CRJ.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2017 [21:49:42]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Mitch от 08.07.2017 13:44
   
А кириллицей написать название, то бишь по-русски, вероисповедание не позволило? Хотя о чём я, на УАЗике таки и написано PATRIOT.
А Вам вероисповедание не позволяет прочитать название на латинице? Тем более, что самолёт официально носит имя SSJ100, а по документам RRJ95. Или Ваша национальная гордость будет менее задета, если прочитаете на кириллице "Супер Джет" или "Рашн риджинал Джет"? )))

Mitch      09/07/2017 [20:55:51]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 08.07.2017 21:49
   
А Вам вероисповедание не позволяет прочитать название на латинице? Тем более, что самолёт официально носит имя SSJ100, а по документам RRJ95. Или Ваша национальная гордость будет менее задета, если прочитаете на кириллице "Супер Джет" или "Рашн риджинал Джет"? )))
Ну сделайте себе под аватаркой надпись Starozhil Foruma, давайте везде на латиницу перейдём! Блин к иномаркам требования, чтоб вся информация на дисплеях по-русски отображалась, а как отечественная компания, так обязательно название нужно нерусскими буквами написать! ИМХО.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      09/07/2017 [22:21:21]#7
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Mitch от 09.07.2017 20:55
   
Ну сделайте себе под аватаркой надпись Starozhil Foruma, давайте везде на латиницу перейдём! Блин к иномаркам требования, чтоб вся информация на дисплеях по-русски отображалась, а как отечественная компания, так обязательно название нужно нерусскими буквами написать! ИМХО.
Так почему же Вы ник-нейм себе иностранцый выбрали, да ещё и латиницей написали? ))))

Mitch      10/07/2017 [08:03:27]#8
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.07.2017 22:21
   
Так почему же Вы ник-нейм себе иностранцый выбрали, да ещё и латиницей написали? ))))
А меня так друг в училище назвал :)

Mitch      10/07/2017 [08:31:33]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 09.07.2017 22:21
   
Так почему же Вы ник-нейм себе иностранцый выбрали, да ещё и латиницей написали? ))))
Мой ник видит отграниченное количество людей, участников данного форума. А самолёты компании будут на виду у огромного количества людей. Понимаю если бы компания выполняла зарубежку, но она заявлена как региональная.
Хотя о чём я... Интернет-адреса по предложению ДАМа пишем по-русски, а названия наоборот. Ну да, надпись Saratov Airlines выглядит круче чем Саратовские Авиалинии...
В общем сколько ни спорить, каждый останется при своём мнении.
За сим позвольте откланяться...

TU5M      10/07/2017 [09:27:11]#10
Странный спор, как в анекдоте о слепых, ощупывающих слона.
Если посмотреть со стороны входных дверей, "АЗИМУТ"
написано вполне по-русски.
"патриоты" позабавили....

ROMANO      10/07/2017 [21:20:41]#11
Главное, чтобы летали. И через год, и через два, и через двадцать! А на каком языке логотип намалёван - дело десятое.

ёпрст      11/07/2017 [10:34:44]#12
Придумать название авиационной компании довольно непростое дело! Желательно, чтобы оно было звучно и понятно, и будучи однажды услышанным в эфире, сразу же запомнилось диспетчеру и не доставляло ему хлопот с труднопроизносимыми звуками, ударением и тд! Все это, конечно необязательно, но показывает изначальную грамотность!

Kvinta      12/07/2017 [11:10:22]#13
. . . "Парк воздушных судов авиакомпании «Азимут» будет состоять из лайнеров Sukhoi SuperJet 100 относящихся к классу региональных самолетов . . .
-----
1. А если 777 раз назвать А-380 РЕГИОНАЛЬНЫМ самолётом - он станет РЕГИОНАЛЬНЫМ?
2. К чему эта мистическая подгонка Сто-Сотенного под РЕГИОНАЛКУ?
3. Не сможет Сто-Сотенный летать отдельно внутри каждого из ШЕСТИ регионов России без запредельно-космических государственных субсидий (из и в столицы - не в счёт).

Просто Паша      14/07/2017 [08:31:29]#14
Кстати вопрос, почему только регионалка.ведь основная прибыль на международных рейсах, а на регионалке - убытки. Потом скажут, что SSJ приносит одни убытки. Так задумано, или из Ростова туристы за рубеж не летают ?

Kvinta      14/07/2017 [11:17:29]#15
Просто Паша
Кстати вопрос, почему только регионалка . . .?
-----
Ваш вопрос соответствует очень мизерному проценту качества ответа, так как ответ кроется абсолютно в другом.
А/к "Азимут" и не собирается выполнять коммерческие рейсы на Сто-Сотенном внутри ШЕСТИ регионов России - за исключением 2, 13 чисто гипотетических рейсов.

Szem      14/07/2017 [11:42:40]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Kvinta от 14.07.2017 11:17
   
Просто Паша Кстати вопрос, почему только регионалка . . .? ----- Ваш вопрос соответствует очень мизерному проценту качества ответа, так как ответ кроется абсолютно в другом. А/к "Азимут" и не собирается выполнять коммерческие рейсы на Сто-Сотенном внутри ШЕСТИ регионов России - за исключением 2,13 чисто гипотетических рейсов.
Было бы удивительно, если бы они даже собирались !

Chrome      17/07/2017 [11:03:57]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Szem от 14.07.2017 11:42
   
Было бы удивительно, если бы они даже собирались !
Было бы удивительно, если бы Вы так не написали в ответ :-0)




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/gukovsk/, подробности...
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/refrigerator/, подробности тут.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer