Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 августа 2017 г.


Суд подтвердил отказ "Победе" в обязании Travel.ru удалить текст статьи

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

18 августа 2017 г., AEX.RU –  Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ ОАО «Авиакомпания «Победа» в опровержении текста на сайте Travel.ru, говорится в материалах дела. Об этом пишет РАПСИ.

Апелляция отклонила жалобу авиакомпании на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 29 мая. Истец просил суд обязать ответчика удалить текст статьи «Победа» снова нарушила закон, удвоив сбор за право сидеть вместе в самолете»

Суд в решении указал, что обязанность опровергнуть соответствующие сведения либо удалить их с интернет-сайта может быть возложена либо на лицо, от имени которого такие сведения распространены, либо на администратора сайта. Администратором сайта является иное лицо, не ответчик, что влечет невозможность возложения на него обязанности по удалению текста статьи, считает арбитраж.

В марте суд отказал «Победе» в заявлении о снятии спорной публикации с сайта до вынесения решения по спору. В обоснование заявления истец ссылался на то, что «наличие статьи на сайте Travel.ru приносит значительный ущерб авиакомпании, и дальнейшее промедление в хотя бы временном удалении этой статьи представляется недопустимым».

Арбитраж отклонил ходатайство истца. В ходатайстве об обеспечении иска авиакомпания ссылается на то, что ответчик приносит ей значительный ущерб, однако доказательств в обоснование данного утверждения не приводит, отметил суд. Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с заявлением, и принятие данных мер может нарушить баланс интересов сторон, а удаление данной статьи с сайта может быть приравнено к заочному решению по данному делу, говорится в определении.

Кроме того, Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти в июне по другому заявлению авиакомпании «Победа» обязал ресурс Travel.ru удалить текст статьи, включая иллюстрации, а также опубликовать опровержение. Ответчик должен удалить текст статьи «Победа» сдала в полицию семейную пару с младенцем из-за смены места в самолёте» и опубликовать на сайте travel.ru опровержение в течение десяти календарных дней после вступления решения суда в законную силу. Однако истцу было отказано в требовании о взыскании 2 миллионов рублей компенсации.

Авиакомпания «Победа» была образована 16 сентября 2014 года вместо попавшего под санкции ЕС «Добролета». По итогам 2015 года авиакомпания обслужила 3,09 миллиона пассажиров. По данным Росавиации, по этому показателю перевозчик занял седьмое место в гражданской авиации РФ.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer