Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2017 г.


"Базовый элемент" и "Ренова" представили концепции модернизации иркутского аэропорта

Переслать новость другу

Аэропорт "Иркутск"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 сентября 2017 г., AEX.RU –  Предложения инвесторов, готовых вложиться в иркутский аэропорт выслушали 20 сентября на заседании рабочей группы комитета по собственности и экономической политике под руководством Ольги Носенко. Об этом сообщает в четверг пресс-служба Заксобрания (ЗС) Иркутской области.
 
В заседании принимали участие как члены комитета – Дмитрий Ершов, Сергей Бабкин, Эдуард Дикунов, Александр Вепрев, Николай Труфанов, Андрей Микуляк, так и вице-спикер Законодательного Собрания, председатель комитета по бюджету, ценообразованию, финансово-экономическому и налоговому  законодательству Наталья Дикусарова, председатель комиссии по Регламенту, депутатской этике, информационной политике и связям с общественными объединениями Владимир Матиенко. Также были приглашены и. о. первого заместителя Губернатора Иркутской области – Председателя Правительства Иркутской области Руслан Болотов, представители профильных министерств и компаний инвесторов.
 
Руководитель проекта управляющей дирекции «Авиация» ООО «Компания «Базовый элемент» Игорь Шубейко представил презентацию видения компанией дальнейшего развития Иркутского авиационного транспортного узла. По словам Игоря Шубейко, цифра пассажиропотока в 3 миллиона человек в год практически недостижима, а следовательно и привлечение инвесторов на заявленный объем в 20 миллиардов рублей также будет затруднено. «Прогнозная нагрузка на иркутский аэропорт составит порядка двух миллионов человек в год, а это не такой крупный инвестпроект, в которых будут активно вкладываться». Представитель компании настаивал на необходимости вкладывать средства в модернизацию существующего аэропорта и постепенно, в течение десяти лет выходить на второй этап – строительство нового аэропорта. Инвестиции можно будет привлечь от непрофильных игроков, если старый аэропорт будет в собственности у основного управляющего.
 
Компания УК «Аэропорты регионов», которую представил Евгений Красиков, напротив, заявляла, что строительство нового аэропорта вполне возможная задача, опять же при условии использования  старого аэропорта. В качестве примера они привели аэропорт Платов в Ростове-на-Дону и аэропорт «Центральный» в Саратове. Однако, в первом случае строительство аэропорта очень простимулировала подготовка к проведению чемпионата мира, во втором случае речь шла только о строительстве нового терминала.
 
В нескольких пунктах  конкурирующие стороны сошлись однозначно. Во-первых, необходим открытый и прозрачный конкурс для выбора  инвестора с указанием даты проведения, поскольку требуется серьезная подготовка. Во-вторых - профильный инвестор (представитель авиабизнеса) должен быть один. Также  требуется четко обозначенная позиция заказчика (области) с конкретными определениями задач и возможностей.
 
Свои  предложения инвесторы передадут в комитет в письменном виде. Также Ольга Носенко обратилась к Руслану Болотову с настоятельным предложением включить членов депутатского корпуса в рабочую группу по решению вопросов аэропорта. Тема также будет обсуждаться на заседании комитета, после чего конкретные предложения будут адресованы правительству Иркутской области. 



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите: аутсорсинг доставка Москва, подробное описание тут.
Стоимость остекления лоджии 6 метров на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/glazing/tag/6metrov/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer