Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2017 г.


Amadeus и OACIS разработали инновационную технологию регистрации на авиарейсы

Переслать новость другу


21 сентября 2017 г., AEX.RU –  Многие путешественники сходятся во мнении, что самой раздражающей и затратной по времени частью путешествия является регистрация на рейсы в аэропортах. При этом количество людей в терминалах будет только расти, ведь, согласно прогнозам Airports Council International (ACI), в период до 2029 года мировой пассажиропоток будет ежегодно увеличиваться на 5.2%. Стремясь предложить эффективное решение для данной проблемы и помочь операторам аэропортов более продуктивно использовать имеющиеся ресурсы, компании Amadeus и Off Airport Check-In Solutions (OACIS) пересмотрели традиционные подходы к регистрации пассажиров, предложив технологию, позволяющую проходить регистрацию и сдавать багаж на рейсы любых авиакомпаний в удалённых пунктах обслуживания, сообщает пресс-служба Amadeus.

Опираясь на технологические возможности облачного сервиса Airport Common Use Service (ACUS) компании Amadeus, специалисты OACIS могут практически мгновенно организовать мобильный пункт регистрации пассажиров в любой удобной точке, будь то терминал круизных судов, отель, железнодорожный вокзал или холл многолюдной выставки. Компания OACIS регистрирует пассажиров на рейсы и принимает их багаж, а затем безопасно доставляет его в аэропорт и запускает в общую систему обработки багажа.

Мэтью Ли (Matthew Lee), главный исполнительный директор OACIS, отметил: «Наш сервис предоставляет путешественникам больше свободы и гибкости, позволяя им получать максимум удовольствия от поездок. Наша система позволяет сдать багаж в удобном месте, весь день наслаждаться прогулками по городу без багажа, а затем спокойно приехать в аэропорт и сразу отправиться в зону досмотра, не тратя время на регистрацию и получение посадочных талонов. При этом наши клиенты могут  быть уверены, что их чемоданы своевременно окажутся в месте назначения. Для реализации наших идей требовался надёжный партнёр, на роль которого идеально подошла компания Amadeus. Команда Amadeus готова сотрудничать с новыми игроками рынка, и нас приятно удивила гибкость процессов Amadeus, которая позволила запустить наш бизнес в самые минимальные сроки».

Процесс регистрации пассажиров вне аэропорта, предлагаемый компанией OACIS, базируется на технологии Amadeus ACUS, предоставляющей доступ к системам учёта авиапассажиров из любой удобной точки. Благодаря возможностям ACUS, сотрудники OACIS получают доступ к системам регистрации пассажиров любых авиакомпаний при помощи обычного ноутбука с выходом в Интернет.

Сара Сэмюэль (Sarah Samuel), руководитель Amadeus, отвечающая за продажи IT- решений для аэропортов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, прокомментировала: «До недавнего времени авиакомпании и аэропорты были вынуждены существовать в рамках ограничений, накладываемых устаревшими технологиями. Появление наших инновационных облачных сервисов открыло дорогу для зарождения принципиально новых бизнес-моделей, отличным примером которых может служить компания OACIS. Активно сотрудничая с инноваторами, мы помогаем людям получать максимум удовольствия от путешествий. Наше совместное решение позволяет авиакомпаниям избавиться от жёстких рамок, связанных с традиционными процессами управления пассажиропотоком. Возможности OACIS позволяют реализовывать гибкие процессы облуживания пассажиров, избегая очередей и столпотворений. Возможно, совсем скоро мы сможем полностью избавиться от стоек регистрации в аэропортах, использовав освободившеся пространство для получения дополнительных доходов”, -  добавила г-жа Сэмюэль.

На первом этапе OASIC начинает работать в Австралии, а затем, в ближайшие 12-18 месяцев, планирует освоить рынки Новой Зеландии и других стран.



 
 


комментарии (1):

WWW      21/09/2017 [17:58:18]#1
Как много шума и треска по т.н. ИННОВАЦИОННОЙ технологии, к тому же старой и давно известной.
По сути речь идет об организации удаленных (от аэропорта) пунктов предварительного сбора багажа.
Все это так или иначе реализовано уже в десятках стран. В частности, аналогом этого является (являлась) в Москве удаленная регистрация в старом аэровокзале
(на Ленинградском пр.) или та же регистрация "Сибири" ст.метро "Павелецкая".

Собственно мобильную регистрацию билета обеспечивает сегодня с любой точки сам пассажир, имея средства интернет-технологий.
А вот сбор (сдачу багажа) ему предлагают как-бы новой дополнительной услугой.
Только и всего.
Понятно, такие точки сбора вряд-ли могут организовывться мобильно, их будет ограниченное количество на более-менее закрепленных местах.
И, понятно, эта услуга будет стоить весьма определенных денег.
-------
Да, это может быть и удобно.
Но ... прорывными технологиями здесь и не пахнет.
Просто каждая "энергичная контора" ищет свою нишу дополнительного заработка.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUN8o
Объявления по ремонту и отделке квартир на http://remont.youdo.com/facing/repair/other/ads/.
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/, смотрите ссылку.
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/doors/entrance-doors/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer