Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 25 сентября 2017 г.


Приамурью необходима реконструкция ВПП аэропорта "Благовещенск"

Переслать новость другу

Аэропорт Благовещенска
Фото с сайта images.esosedi.ru

25 сентября 2017 г., AEX.RU – Задержки рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" и незначительное число компаний с парком дальнемагистральных самолетов, которые может принимать аэропорт "Благовещенск" (Амурская область), обострили проблему реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщил журналистам гендиректор аэропорта Валерий Шлегель.  Об этом пишет Интерфакс.

"Реконструкция - это название проекта, а по сути, это строительство новой взлетно-посадочной полосы. Проектные работы закончены два года назад, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. У заказчика, а это РФ в лице Росавиации, были все основания приступить к финансированию работ по реконструкции еще два года назад", - сказал В.Шлегель.

Он пояснил, что власти Приамурья регулярно обращаются во все инстанции, чтобы привлечь внимание к проблемам аэропорта "Благовещенск". Технических проблем, как заверил В.Шлегель, для начала строительства нет. "Стройку можно начинать хоть завтра. Но они говорят об отсутствии средств в бюджете, мотивируя тем, что основные статьи расходов идут на строительство аэродромов там, где проводятся олимпийские игры, другие масштабные мероприятия. Нам непонятно, почему для Амурской области, где реализуются крупные федеральные проекты, и президент говорит, что нужно уделять внимание Дальнему Востоку, не могут найти 4 млрд рублей на взлетно-посадочную полосу", - пояснил руководитель аэропорта.

На первом этапе финансирования реконструкции ВПП предусмотрено 1 млрд 300 млн рублей. По оценке властей Приамурья, постоянные "отсрочки" в планах Росавиации по отношению к аэропорту Благовещенск, ставят регион в очень зависимое положение от различных кризисов у авиакомпаний. "Так сложилось в России, что немногие авиакомпании имеют дальнемагистральные самолеты. Из них "Аэрофлот" с "дочками". Для широкофюзеляжного парка воздушных судов, которыми располагает "Аэрофлот", требуется взлетно-посадочная полоса с другими параметрами. И мы должны были приступить к ее реконструкции, но сроки сдвинулись на 2019 год. Поэтому мы не имеем возможности пригласить в регион эту авиакомпанию", - заметил глава Минтранса области Андрей Тягло.

Чтобы поддерживать проекты по строительству крупных объектов, таких как космодром Восточный и Амурский газоперерабатывающий завод, аэропорт "Благовещенск" получает разовые разрешения от Росавиации на прием широкофюзеляжных самолетов. "Чтобы получить разрешение на более длительный период и пригласить тот же "Аэрофлот", нужен, прежде всего, интерес самой авиакомпании. Они отвечают, что, исходя из их парка воздушных судов, взлетной массы самолетов, расчеты в облегченном варианте показывают, что полеты становятся невыгодными. Загрузка будет в районе 50%, что не обеспечит окупаемость рейсов", - сообщил В.Шлегель.

Аэропорт "Благовещенск" фиксирует рост пассажиропотока на рейсах "ВИМ-Авиа" на 16,6 % - 174 тыс. пассажиров в 2016 году против 204 тыс. в текущем. Однако загруженность по сезонам неравномерная. "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" летала у нас зимой с загрузкой провозных емкостей 40-60%. У меня уже тогда было подозрение, что без изменения политики на уровне регионов, без какой-то компенсации, без решений на уровне Минтранса и Росавиации, у компании могут возникнуть финансовые проблемы. Экономику нельзя обманывать долго. К этому и пришла компания", - отметил А.Тягло.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Мастер плиточник по ссылке http://remont.youdo.com/tile/service/.
Муж на час в районе метро Октябрьское поле, мастера: http://remont.youdo.com/minor-repair/muzh-na-chas/geo/oktyabrskoepole/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer