29 сентября 2017 г., AEX.RU – 24-25 октября 2017 года, Москва, Renaissance Moscow Monarch Centre, Екатерина Бежанова, директор по развитию OnlineTours, выступит на 5-й международной конференции Online Travel 3.0 с докладом «Инструменты маркетинга, которые помогают сфокусировать спрос на конкретном продукте/услуге».
Доля продажи туров в онлайн все еще очень мала, но при этом, большинство путешествующих принимают решение о месте их отдыха в сети интернет. Понимая, как потенциальный клиент ведет себя перед покупкой тура, можно управлять его выбором.
В рамках презентации Екатерина рассмотрит:
- поведение пользователя в интернете перед выбором места путешествия.
- инструменты, позволяющие управлять спросом на ранней стадии выбора.
- кейсы. Продвижение туристических направлений на аудитории OTA и Meta Search.
В своем выступлении она приведет примеры кампаний по продвижению определенных направлений и расскажет, какие инструменты можно использовать, чтобы сфокусировать или создать спрос. Среди делегатов конференции: представители ОТА и трэвел-сервисов, метопоисковых систем, авиакомпаний и аэропортов, страховых и IT-компаний
Специальные условия участия для компаний, предоставляющих трэвел-услуги Зарегистрироваться>>
Мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
Генеральный страховой спонсор: Альфастрахование
Спонсоры конференции: Travelport, Ренессанс Москва Монарх Центр, Cирена-Трэвел
Получить более подробную информацию о мероприятии можно на сайте www.events.ato.ru или по телефону +7 (964) 539-83-98.