Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 22 января 2018 г.


"Россия": Авиакомпания не имеет задолженности перед аэропортом Канкуна 

Переслать новость другу

Авиакомпания "Россия"
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

22 января 2018 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Россия» не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов. О якобы имеющихся долгах компания узнавала из выступлений разных источников в СМИ. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика.

Чартерный рейс FV5882 авиакомпании «Россия» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 года в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет в связи с неожиданным требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом 4 депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа.

"Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности при том, что ни сама авиакомпания, ни экипаж не имели каких-либо официальных данных от властей Мексики о причинах и времени задержки рейса, а также не могла получить разрешения на высадку пассажиров из самолета. Это способствовало задержке рейса еще на несколько часов. В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, привело к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского времени", - отметили в "России".

По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. Таким образом, необходимые для обслуживания российских туристов платежи были осуществлены ими только 17 января. В тоже время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме.

"Авиакомпания «Россия» приносит извинения пассажирам рейса FV5882 за действия своего контрагента и еще раз подчеркивает, что задержка вылета произошла не по вине авиакомпании.  Сразу после прилета лайнера 18 января авиакомпания «Россия» перебронировала стыковочные билеты на собственных рейсах части пассажирам. Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией. Дополнительная компенсация в размере 10 тысяч рублей предлагается всем пассажирам данного рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны", - говорится в сообщении перевозчика.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Муж на час: отделка магазина в тц ёлка, лучшие цены.
Рекомендуем: карниз струнный монтаж, в Москве.
Помощь телефону: сколько стоит поменять стекло на 6 айфон, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer