25 января 2018 г., AEX.RU – Количество новых пользователей приложения «Аэроэкспресс» выросло на 12,6% процентов по сравнению с 2016 годом. Доля продаж через мобильное приложение составила 5,4%. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
"Чаще всего мобильным приложением «Аэроэкспресс» пользуются обладатели смартфонов на платформе iOS. Наибольшее количество билетов было куплено пассажирами через приложение на Шереметьевском направлении", - говорится в сообщении.
В пресс-службе рассказали, что «Аэроэкспресс» запустил собственное мобильное приложение в 2013 году. Мобильное приложение позволяет экономить время на покупку билетов, просматривать всю необходимую информацию о расписании поездов «Аэроэкспресс», тарифах и правилах проезда, получать доступ к онлайн-табло московских аэропортов, а также отслеживать свой статус в программе лояльности «Аэроэкспресс Бонус». Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и Windows Phone».
Последняя версия приложения вышла в январе 2017 года. Выход новой версии мобильного сервиса «Аэроэкспресс» запланирован на февраль 2018 года.