Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 1 ноября 2018 г.     


Летчикам-испытателям "ГСС" присвоены почетные звания Заслуженных летчиков-испытателей Российской Федерации

Тема: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 с законцовками крыла
Фото ОАК

1 ноября 2018 г., AEX.RU –  25 октября 2018 года президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почетного звания «Заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации» летчикам-испытателям компании «Гражданские самолеты Сухого»: Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщает ГСС.

Сергей Викторович Коростиев, который в настоящее время занимает должность заместителя начальника летно-испытательного комплекса по летной работе – начальника летной службы, старшего летчика-испытателя, до прихода в компанию Гражданские самолеты Сухого в 2008 году на проект SSJ 100 имел большой опыт работы летчиком испытателем на военной авиационной технике в ЛИИ им. М.М. Громова. За мужество и самоотверженность, проявленные в 1999-2005 годах при испытании авиационной техники в условиях, сопряженных с риском для жизни, указом Президента Российской Федерации Сергей Викторович Коростиев награжден в 2006 году орденом Мужества.

"Сергей Викторович Коростиев принимает непосредственное активное участие в проведении заводских и сертификационных испытаний самолета SSJ100. В качестве командира воздушного судна, он принял участие в испытательных полетах по оценке влияния отказов функциональных систем на летную годность самолета, испытаний на больших углах атаки и при сваливании, по оценке аэроупругой устойчивости и управляемости и безопасности от возникновения флаттера, по определению шума на местности, что позволило продемонстрировать соответствие самолета SSJ100 российским и международным нормам. В процессе проведения летных испытаний, Сергеем Викторовичем Коростиевым разработаны многочисленные предложения по совершенствованию отечественной авиационной техники", - отметили в ГСС.

Выполненные Сергеем Викторович Коростиевым в качестве ведущего летчика-испытателя сертификационные испытания позволили впервые в России сертифицировать функцию Вертикальной навигации (VNAV) на самолете российского производства. Благодаря этому, самолет SSJ100 является единственным на постсоветском пространстве, обладающим данной функцией, позволяющей повысить безопасность полетов, уменьшить нагрузку на экипаж и сократить эксплуатационные расходы.

Леонид Викторович Чикунов, который в настоящее время занимает должность первого заместителя начальника летной службы – командира отряда, летчика-испытателя, до прихода в компанию Гражданские самолеты Сухого в 2005 году, занимался летно-испытательной работой на военной авиационной технике в ЛИИ им. М.М. Громова, совмещая ее с работой в качестве пилота гражданской авиации. В 1990 году награжден медалью «За боевые заслуги». В августе 2005 года стал рекордсменом мира по авиационному спорту.

С самого начала создания SSJ100 Леонид Викторович Чикунов принимал активное участие в разработке идеологии кабины и комплексной отработке взаимодействия систем самолета, внёс большой вклад в создание и настройку законов системы управления SSJ100 при работе на пилотажных стендах. В мае 2008 года в качестве второго пилота успешно выполнил первый испытательный полет первого опытного самолета SSJ100. В качестве ведущего летчика-испытателя провел сертификационные летные испытания самолета SSJ100 по оценке характеристик флаттера, прочности, устойчивости и управляемости на предельных скоростях полета, в условиях естественного обледенения, в условиях предельного бокового ветра на аэродроме, полеты с узких ВПП, полеты по программе сертификации EASA, полеты на определение взлетно-посадочных характеристик и характеристик сваливания самолета для возможности захода на посадку по нестандартным крутым профилям. Данные испытания значительно расширили летно-эксплуатационные характеристики самолета SSJ100, повысив привлекательность и конкурентоспособность самолета на рынке, а также уровень производства конкурентоспособной высокотехнологичной продукции.

За время работы Леонид Викторович Чикунов освоил более 30 типов самолётов и  их  модификаций, имеет общий налёт более 8478 часов, из них на летные испытания – 2434 часа, уточнили в ГСС.



Дополнительная информация

Другие сообщения

16 ноября 2018 г.
 
16 ноября 2018 г.
 
16 ноября 2018 г.
 
16 ноября 2018 г.
 
15 ноября 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer