Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 ноября 2018 г.     


ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%

Тема: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
Фото авиакомпании "Азимут"

16 ноября 2018 г., AEX.RU –  Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры SuperJet 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов, сообщает ТАСС.
 
"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".
 
На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.
 
Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.
 
Крупнейшими эксплуатантами "Суперджетов" являются российский "Аэрофлот" и мексиканская Interjet. Самолет также используется рядом российских перевозчиков и ирландской Cityjet. При этом бельгийская авиакомпания Brussels Airlines в начале ноября заявила об отказе от продолжения эксплуатации российских лайнеров в пользу самолетов канадского производства.



Другие сообщения

17 декабря 2018 г.
 
11 декабря 2018 г.
 
7 декабря 2018 г.
 
7 декабря 2018 г.
 
26 ноября 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (14):

Eugenius      17/11/2018 [19:14:04]#1
Т. е. производитель открытым текстом говорит, что 3 - 4 из каждых 10-ти его самолетов стоят на земле из-за неисправностей, но он при этом очень старается, чтобы их было не больше 3-х. Учитывая, что "66 - 70 %" - это средняя температура по больнице (думаю, у Interjet количество исправных машин больше, а у Якутии и Азимута меньше), то становится понятно, зачем Аэрофлот массово закупает этот тип (не говоря о "политической целесообразности") - хватило бы и половины заказанных, но остальные стоят на земле из-за неисправностей. Интересно, каков процент исправных самолетов у ERJ-170/190 и CRJ-900?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2018 [22:13:28]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Eugenius от 17.11.2018 19:14
   
Т. е. производитель открытым текстом говорит, что 3 - 4 из каждых 10-ти его самолетов стоят на земле из-за неисправностей, но он при этом очень старается, чтобы их было не больше 3-х. Учитывая, что "66 - 70 %" - это средняя температура по больнице (думаю, у Interjet количество исправных машин больше, а у Якутии и Азимута меньше), то становится понятно, зачем Аэрофлот массово закупает этот тип (не говоря о "политической целесообразности") - хватило бы и половины заказанных, но остальные стоят на земле из-за неисправностей. Интересно, каков процент исправных самолетов у ERJ-170/190 и CRJ-900?
Проблема не в неисправностях, а в отставании мощностей по техобслуживанию и складов запчастей от роста парка. Самолеты тупо стоят в очереди в ожидании плановых ТО.

местный      19/11/2018 [14:03:36]#3
Основная причина это двигатели, вернее преждевременный их выход из строя. Они едва 15% от назначенного ресурса выдерживают, потом долгое ожидание их кап ремонта

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2018 [15:47:34]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 19.11.2018 14:03
   
Основная причина это двигатели, вернее преждевременный их выход из строя. Они едва 15% от назначенного ресурса выдерживают, потом долгое ожидание их кап ремонта
Первый раз слышу про 15%. Откуда такая информация?

местный      21/11/2018 [09:19:20]#5
Поинтересуйтесь у эксплуатантов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2018 [15:54:43]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 21.11.2018 09:19
   
Поинтересуйтесь у эксплуатантов.
Слышал, что бывали случаи снятия движков из-за проблем с горячей (французской) частью после 2000 часов. Но это значительно больше 15% от назначенного ресурса.

местный      22/11/2018 [13:01:11]#7
Почти у всех двигателей при наработке 1300 час идут трещины в "горячей" части из-за конструктивно-производственного дефекта. Минимальный срок ремонта 6 месяцев, по гарантийным обязательствам ГСС на подмену другой двигатель не дает. Самолет тупо стоит пол года и потихоньку разбирается на запчасти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/11/2018 [12:20:10]#8
1300 часов это максимум полугодовой налёт. Что-то не слышал, чтобы Суперджеты через пол года вставали на прикол. По моей информации дефект проявляется между 2 и 4 тысячами.

местный      23/11/2018 [13:33:49]#9
На ВС в варианте LR данный дефект начинает проявляться именно после 1300 часов наработки. Потом начинаются варианты, или в ремонт или дают, в зависимости от наличия и роста количества трещин в горячей части немного поработать ограничивая количество циклов. Но до 2000 час дотягивают не все двигатели. Да это в принципе не важно, т.к. именно конструктивно производственный дефект СУ является основной причиной простоя самолетов. Да там еще масса "наезженных" дефектов о которых знает производитель и в общем то не собирается что-то предпринимать по их устранению. Печально все там.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/11/2018 [16:02:44]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 23.11.2018 13:33
   
На ВС в варианте LR данный дефект начинает проявляться именно после 1300 часов наработки. Потом начинаются варианты, или в ремонт или дают, в зависимости от наличия и роста количества трещин в горячей части немного поработать ограничивая количество циклов. Но до 2000 час дотягивают не все двигатели. Да это в принципе не важно, т.к. именно конструктивно производственный дефект СУ является основной причиной простоя самолетов. Да там еще масса "наезженных" дефектов о которых знает производитель и в общем то не собирается что-то предпринимать по их устранению. Печально все там.
Ну вот, значит все же не у всех. Увы, наши представления о том, что все западное лучше и надежнее, оказались иллюзорными. Более того, французы и не спешат что-то исправлять. И рычагов давления на них нет. Это ещё одна расплата за решения, принятые Погосяном, который всем западным партнерам гарантировал их монополизм в этом проекте.

booster      23/11/2018 [18:18:24]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 22.11.2018 13:01
   
Почти у всех двигателей при наработке 1300 час идут трещины в "горячей" части из-за конструктивно-производственного дефекта. Минимальный срок ремонта 6 месяцев, по гарантийным обязательствам ГСС на подмену другой двигатель не дает. Самолет тупо стоит пол года и потихоньку разбирается на запчасти.
Эта претензия не к производителю самолёта, при чем тут ГСС, если двигатели готовые изделия производства "Сатурн"?
Так надо и писать правду: "самолёты простаивают из-за ПКН по вине поставщика двигателей, горячая часть ГГ производится во Франции - обращайтесь на Snekma".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2018 [17:36:06]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 23.11.2018 18:18
   
Эта претензия не к производителю самолёта, при чем тут ГСС, если двигатели готовые изделия производства "Сатурн"? Так надо и писать правду: "самолёты простаивают из-за ПКН по вине поставщика двигателей, горячая часть ГГ производится во Франции - обращайтесь на Snekma".
Так и написано. Но все ухватились за общий показатель исправности ВС.

эцилоп      30/11/2018 [10:14:14]#13
С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем...

booster      30/11/2018 [10:33:26]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя эцилоп от 30.11.2018 10:14
   
С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем...
Правильнее будет: "будем мучиться с этими партнерами по СП".




 

 






Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer