Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 ноября 2018 г.


ГСС рассчитывают довести долю исправных SuperJet в эксплуатации до 75%

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Азимут"
Фото авиакомпании "Азимут"

16 ноября 2018 г., AEX.RU –  Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающая лайнеры SuperJet 100, планирует довести до 75% долю исправных машин этого типа в парке авиакомпаний. Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов, сообщает ТАСС.
 
"Нашей целевой задачей является 75% исправности парка, я думаю, она будет реализована в ближайшие года полтора", - сказал он в интервью телеканалу "Россия-24".
 
На данный момент этот показатель, по его словам, составляет 66-70%.
 
Рубцов отметил, что в компании признают проблемы в эксплуатации SuperJet, в связи с чем был принят ряд мер. "Мы видим проблемы в эксплуатации, которые есть у самолета, для этого мы закупили запасных частей на 3,5 млрд рублей, полностью реконструировали свой склад запасных частей, провели комплексную механизацию и автоматизацию всех рабочих процессов, выстроили круглосуточную систему поддержки наших заказчиков, запустили в работу десятки сервисных бюллетеней", - перечислил он.
 
Крупнейшими эксплуатантами "Суперджетов" являются российский "Аэрофлот" и мексиканская Interjet. Самолет также используется рядом российских перевозчиков и ирландской Cityjet. При этом бельгийская авиакомпания Brussels Airlines в начале ноября заявила об отказе от продолжения эксплуатации российских лайнеров в пользу самолетов канадского производства.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

10 июня 2019 г.
 
10 июня 2019 г.
 
10 июня 2019 г.
 
7 июня 2019 г.
 
7 июня 2019 г.
 

комментарии (18):

Eugenius      17/11/2018 [19:14:04]#1
Т. е. производитель открытым текстом говорит, что 3 - 4 из каждых 10-ти его самолетов стоят на земле из-за неисправностей, но он при этом очень старается, чтобы их было не больше 3-х. Учитывая, что "66 - 70 %" - это средняя температура по больнице (думаю, у Interjet количество исправных машин больше, а у Якутии и Азимута меньше), то становится понятно, зачем Аэрофлот массово закупает этот тип (не говоря о "политической целесообразности") - хватило бы и половины заказанных, но остальные стоят на земле из-за неисправностей. Интересно, каков процент исправных самолетов у ERJ-170/190 и CRJ-900?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2018 [22:13:28]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Eugenius от 17.11.2018 19:14
   
Т. е. производитель открытым текстом говорит, что 3 - 4 из каждых 10-ти его самолетов стоят на земле из-за неисправностей, но он при этом очень старается, чтобы их было не больше 3-х. Учитывая, что "66 - 70 %" - это средняя температура по больнице (думаю, у Interjet количество исправных машин больше, а у Якутии и Азимута меньше), то становится понятно, зачем Аэрофлот массово закупает этот тип (не говоря о "политической целесообразности") - хватило бы и половины заказанных, но остальные стоят на земле из-за неисправностей. Интересно, каков процент исправных самолетов у ERJ-170/190 и CRJ-900?
Проблема не в неисправностях, а в отставании мощностей по техобслуживанию и складов запчастей от роста парка. Самолеты тупо стоят в очереди в ожидании плановых ТО.

местный      19/11/2018 [14:03:36]#3
Основная причина это двигатели, вернее преждевременный их выход из строя. Они едва 15% от назначенного ресурса выдерживают, потом долгое ожидание их кап ремонта

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/11/2018 [15:47:34]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 19.11.2018 14:03
   
Основная причина это двигатели, вернее преждевременный их выход из строя. Они едва 15% от назначенного ресурса выдерживают, потом долгое ожидание их кап ремонта
Первый раз слышу про 15%. Откуда такая информация?

местный      21/11/2018 [09:19:20]#5
Поинтересуйтесь у эксплуатантов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/11/2018 [15:54:43]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 21.11.2018 09:19
   
Поинтересуйтесь у эксплуатантов.
Слышал, что бывали случаи снятия движков из-за проблем с горячей (французской) частью после 2000 часов. Но это значительно больше 15% от назначенного ресурса.

местный      22/11/2018 [13:01:11]#7
Почти у всех двигателей при наработке 1300 час идут трещины в "горячей" части из-за конструктивно-производственного дефекта. Минимальный срок ремонта 6 месяцев, по гарантийным обязательствам ГСС на подмену другой двигатель не дает. Самолет тупо стоит пол года и потихоньку разбирается на запчасти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/11/2018 [12:20:10]#8
1300 часов это максимум полугодовой налёт. Что-то не слышал, чтобы Суперджеты через пол года вставали на прикол. По моей информации дефект проявляется между 2 и 4 тысячами.

местный      23/11/2018 [13:33:49]#9
На ВС в варианте LR данный дефект начинает проявляться именно после 1300 часов наработки. Потом начинаются варианты, или в ремонт или дают, в зависимости от наличия и роста количества трещин в горячей части немного поработать ограничивая количество циклов. Но до 2000 час дотягивают не все двигатели. Да это в принципе не важно, т.к. именно конструктивно производственный дефект СУ является основной причиной простоя самолетов. Да там еще масса "наезженных" дефектов о которых знает производитель и в общем то не собирается что-то предпринимать по их устранению. Печально все там.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/11/2018 [16:02:44]#10
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 23.11.2018 13:33
   
На ВС в варианте LR данный дефект начинает проявляться именно после 1300 часов наработки. Потом начинаются варианты, или в ремонт или дают, в зависимости от наличия и роста количества трещин в горячей части немного поработать ограничивая количество циклов. Но до 2000 час дотягивают не все двигатели. Да это в принципе не важно, т.к. именно конструктивно производственный дефект СУ является основной причиной простоя самолетов. Да там еще масса "наезженных" дефектов о которых знает производитель и в общем то не собирается что-то предпринимать по их устранению. Печально все там.
Ну вот, значит все же не у всех. Увы, наши представления о том, что все западное лучше и надежнее, оказались иллюзорными. Более того, французы и не спешат что-то исправлять. И рычагов давления на них нет. Это ещё одна расплата за решения, принятые Погосяном, который всем западным партнерам гарантировал их монополизм в этом проекте.

booster      23/11/2018 [18:18:24]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя местный от 22.11.2018 13:01
   
Почти у всех двигателей при наработке 1300 час идут трещины в "горячей" части из-за конструктивно-производственного дефекта. Минимальный срок ремонта 6 месяцев, по гарантийным обязательствам ГСС на подмену другой двигатель не дает. Самолет тупо стоит пол года и потихоньку разбирается на запчасти.
Эта претензия не к производителю самолёта, при чем тут ГСС, если двигатели готовые изделия производства "Сатурн"?
Так надо и писать правду: "самолёты простаивают из-за ПКН по вине поставщика двигателей, горячая часть ГГ производится во Франции - обращайтесь на Snekma".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2018 [17:36:06]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя booster от 23.11.2018 18:18
   
Эта претензия не к производителю самолёта, при чем тут ГСС, если двигатели готовые изделия производства "Сатурн"? Так надо и писать правду: "самолёты простаивают из-за ПКН по вине поставщика двигателей, горячая часть ГГ производится во Франции - обращайтесь на Snekma".
Так и написано. Но все ухватились за общий показатель исправности ВС.

эцилоп      30/11/2018 [10:14:14]#13
С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем...

booster      30/11/2018 [10:33:26]#14
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя эцилоп от 30.11.2018 10:14
   
С этим двигателем нам все равно жить и дальше. Это решение предшествующих периодов и никто не мог знать, что оно так пойдет. Безусловно, будем мучиться с этим двигателем...
Правильнее будет: "будем мучиться с этими партнерами по СП".

Крымский дачник      24/04/2019 [23:31:32]#15
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 24.11.2018 17:36
   
Так и написано. Но все ухватились за общий показатель исправности ВС.
А Контракт кто - нибудь видел? Да бог с ней, с коммерческой тайной, что там сколько стОит. Просто, вот кто за что отвечает и как сформулирована ответственность Сторон этого Контракта? Если накосячила SNECMA, которая вроде не французская, а франко-американское СП, то где же судебные иски со стороны ГСС?
Или Погосян заключил юридически неграмотный Контракт за откат или по глупости? Где уголовное дело против гр. Погосяна?

Иначе получаются разговоры бабушек у подъезда. "Да что они могут, французы, только лягушек в кляре запекать..."

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2019 [00:42:22]#16
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Крымский дачник от 24.04.2019 23:31
   
А Контракт кто - нибудь видел? Да бог с ней, с коммерческой тайной, что там сколько стОит. Просто, вот кто за что отвечает и как сформулирована ответственность Сторон этого Контракта? Если накосячила SNECMA, которая вроде не французская, а франко-американское СП, то где же судебные иски со стороны ГСС? Или Погосян заключил юридически неграмотный Контракт за откат или по глупости? Где уголовное дело против гр. Погосяна? Иначе получаются разговоры бабушек у подъезда. "Да что они могут, французы, только лягушек в кляре запекать..."
У ГСС контракт на поставку двигателя для серийного производства. Он выполняется. А вот то, что производитель двигателей не хочет насыщать рынок эксплуатации новыми двигателями и не спешит сокращать сроки ремонта, на это ГСС повлиять сложно в рамках действующего контракта. Конечно, можно заключить контракт на большее количество двигателей и выгрузить их на склад, но должен ли этим заниматься производитель самолетов? Уверен, Боинг не заказывает двигателей больше, чем нужно конвейеру, это должны делать сами авиакомпании. А производитель должен быть заинтересован в обеспечении этого спроса. Ну и низкое качество, увы, здесь явно вина двигателистов.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      30/04/2019 [17:33:41]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 25.04.2019 00:42
   
У ГСС контракт на поставку двигателя для серийного производства. Он выполняется. А вот то, что производитель двигателей не хочет насыщать рынок эксплуатации новыми двигателями и не спешит сокращать сроки ремонта, на это ГСС повлиять сложно в рамках действующего контракта. Конечно, можно заключить контракт на большее количество двигателей и выгрузить их на склад, но должен ли этим заниматься производитель самолетов? Уверен, Боинг не заказывает двигателей больше, чем нужно конвейеру, это должны делать сами авиакомпании. А производитель должен быть заинтересован в обеспечении этого спроса. Ну и низкое качество, увы, здесь явно вина двигателистов.
абсолютно правильная позиция

booster      30/04/2019 [17:47:20]#18
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lee от 30.04.2019 17:33
   
абсолютно правильная позиция
Не понял? правильная позиция у французов не обеспечивать необходимую надёжность и не устранять за свой счёт КПН?
Речь не идёт о поставках излишних двигателей "на склад на случай неисправности", а повышении надежности до среднемировых показателей за счёт производителя газогенератора двигателя.
Правильно, по моему, было бы "повесить" простои самолётов на виновников этих простоев, если они на счету французов, то на них, а как иначе?




 

 





Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer