Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 ноября 2018 г.


ЦАГИ разрабатывает новое крыло для перспективного гражданского самолета

Переслать новость другу

ЦАГИ разрабатывает новое крыло для перспективного гражданского самолета
Фото ЦАГИ

7 ноября 2018 г., AEX.RU –  Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») разработали, спроектировали и изготовили аэродинамические модели крыла для перспективного гражданского самолета. Они отличаются увеличенным аэродинамическим качеством, повышенными несущими свойствами, упрощением технологии производства по сравнению с существующим крылом самолета SSJ 100. Об этом сообщает ЦАГИ.

Ученые института предложили две альтернативные версии. Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй – отличается меньшей стреловидностью. Оба направления ведут к уменьшению веса конструкции.

"Новые модели были исследованы в трансзвуковой аэродинамической трубе ЦАГИ в одной серии испытаний с базовым крылом. Эксперименты подтвердили преимущества новых разработок. По предварительным подсчетам, решения, предложенные учеными ЦАГИ, а также улучшения конструкции от специалистов АО «ГСС» позволят повысить топливную эффективность самолета почти на 10%. В дальнейшем эти модификации могут быть использованы для расширения линейки самолетов SSJ. Заказчик работ – АО "ГСС", - отметили в ЦАГИ.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

vladimirvlasov      08/11/2018 [15:03:22]#1
Внедрение изобретения на которое выдан патент №149598, «Устройство для управления обтеканием летательного аппарата» и модификаций устройства на основе патента позволяет:
- создать дополнительную подъёмную силу на крыле в два-три раза больше;
- снизить почти до нуля аэродинамическое сопротивление при любых гиперзвуковых скоростях;
- быть невидимым летательному аппарату для всех видов РЛС ПРО и ПВО;
- быть защищённым от лазеров, пучкового оружия, систем РЭБ;
- достичь в нижних плотных слоях атмосферы, на высоте 1 км ракетам и самолётам гиперзвуковых скоростей в 10 км/сек и более (решён вопрос теплового воздействия при гиперзвуке, и звукового, аппарат не шумит, нет ударной волны);
- взлетать и садиться вертикально, при минимальном расходе топлива;
- достичь экономии топлива летательными аппаратами и автотранспортом более 50%;
- летать ракетам и самолётам в атмосфере и в космосе;




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer