Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 февраля 2018 г.     


Двигатели SaM146 отработали свыше 300 тыс часов в составе самолетов Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"

Тема: SuperJet

Переслать новость другу

увеличить
Двигатель SaM146
Фото пресс-службы ОДК
Двигатель SaM146
Фото пресс-службы ОДК

19 февраля 2018 г., AEX.RU –  Двигатели SaM146, производимые совместно российским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и французской Safran Aircraft Engines, отработали свыше 300 000 часов в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) авиакомпании «Аэрофлот». Об этом сообщает пресс-служба ОДК.
    
SaM146 – интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ОДК-Сатурн). ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines – за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки. Двигатель SaM146, а также его производство, сертифицированы по нормам EASA и АР МАК. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 в «Аэрофлоте» началась в  2011 г. PowerJet оказывает всестороннюю поддержку авиакомпании в обеспечении максимально эффективной эксплуатации SaM146.

"Общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок SaM146 превышает 800 000 часов. На сегодня поставлено уже свыше 300 двигателей, при этом прошедший 2017 г. стал рекордным – заказчики получили 76 SaM146", - отметили в корпорации.

Первый серийный двигатель SaM146 был отгружен в 2010 г., а с 2011 года начата его коммерческая эксплуатация в составе самолета SSJ100. Сегодня силовая установка SaM146 поднимает в воздух авиалайнеры 15 операторов как в России («Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Газпромавиа», «Азимут» и другие эксплуатанты), так и в других странах – в частности, в Мексике, Ирландии, Таиланде (Королевские военно-воздушные силы), Казахстане. На сегодня разработаны и сертифицированы четыре модификации SaM146: 1S17 – базовая версия, 1S18 – версия с увеличенной тягой, и две модификации – 1S17С и 1S18С – для корпоративного самолета.

"С целью создания отвечающей мировым требованиям системы поддержки заказчика созданы два центра распространения запчастей SaM146 – в подмосковном Лыткарино и во французском Виляроше. Подобная локализация складов позволяет доставить запчасти в течение суток практически в любую точку мира. В России и Франции функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний и два ремонтных цеха для своевременного выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту. Созданы круглосуточный центр поддержки заказчиков, web-портал", - пояснили в корпорации.



Дополнительная информация

Другие сообщения

19 июня 2018 г.
 
9 июня 2018 г.
 
7 июня 2018 г.
 
24 мая 2018 г.
 
20 мая 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Установка Windows на ноутбуке Asus на https://youdo.com/remont-kompyuterov/ustanovka-windows/na-noutbuk-Asus/.
Установка и настройка роутера на https://youdo.com/remont-kompyuterov/nastrojka/router/ustanovka/.
Строительство беседок, смотреть http://remont.youdo.com/building/outbuilding/besedki/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer