Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 26 февраля 2018 г.


Ученые ЦАГИ завершили масштабный проект по созданию перспективных винтокрылых летательных аппаратов

Переслать новость другу

Исследования характеристик лопастей
Фото ЦАГИ

26 февраля 2018 г., AEX.RU –  Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») сообщили об успешном окончании проекта «Стрекоза». Цель исследований заключалась в формировании научно-технических решений в области аэродинамики, динамики полета, акустики, прочности и безопасности полета для разработки перспективных, в том числе скоростных, винтокрылых летательных аппаратов (ВКЛА). Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Перед учеными стояли несколько задач. В первую очередь требовалось сформировать компоновки несущего и рулевого винтов, которые обеспечили бы достижение скоростей ВКЛА до 400 км/ч, повышение уровня безопасности полета, уменьшение воздействия на окружающую среду и экспериментально определить их аэродинамические характеристики. Другое направление исследований – аэродинамика и динамика полета перспективных гражданских вертолетов. Ожидается, что такие машины смогут развивать максимальную скорость до 700 км/ч.

«Все полученные в проекте результаты имеют достаточный уровень готовности технологий для применения в интересах вертолетных фирм. Стоит отметить и масштаб работ – над «Стрекозой» трудились все научные комплексы ЦАГИ», – подчеркнул заместитель начальника отделения аэродинамики вертолетов ФГУП «ЦАГИ» Сергей Павлов.

По словам специалистов ЦАГИ, проект принес огромное количество результатов по различным направлениям исследований. Некоторые из них – многогранный приемник воздушного давления для системы измерения воздушных параметров вертолета, расчетно-экспериментальные исследования аэродинамических характеристик вертолетных профилей при колебаниях по углу атаки, люминисцентное полимерное покрытие и способ обнаружения ударных повреждений конструкции, а также лопасть несущего винта вертолета – поданы на патенты.

Проект был реализован в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013–2015 годы» по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, стартовал в 2016 году и завершился в конце 2017 года. Исследования, начатые в его рамках, продолжаются в новом проекте шифр «ВКЛА 2025».



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

vladimirvlasov      28/02/2018 [20:36:18]#1
Чего то ЦАГИ мутит или тупит? При скоростях 400 км в час выгоднее использовать крылья, тем более при 700 км в час. Вертолётные винты нужны лишь для взлёта-посадки, без взлётной полосы. В общем это должен быть гибрид. А лучше сделать аппарат который управляет силой тяготения, силой инерции, обтеканием. Это прорывные технологии!!! А ЦАГИ предлагает старые!




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
"Тут создание блога на php: поиск, подбор исполнителей."
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer