Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 17 июля 2018 г.     


Россия готова содействовать в расследовании катастрофы самолета Boeing 777 рейса MH17

Тема: Расследование катастрофы рейса MH17

Переслать новость другу

Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines
© Montague Smith (ru.wikipedia.org)

17 июля 2018 г., AEX.RU –  Москва готова предоставить документы и специалистов для расследования катастрофы малазийского Boeing 777 в Донецкой области в июле 2014 года, однако зарубежных партнеров это не очень интересует, заявил журналистам исполняющий обязанности представителя России при ООН Дмитрий Полянский.  Об этом пишет РИА Новости.

"В настоящий момент нас совершенно не устраивает то, как было проведено расследование, и складывается впечатление, что так называемая "русская вина" была решена с самого начала, и иллюзий относительно результатов расследования у нас нет", — сказал Полянский.

Он отметил, что "расследование должно вбирать в себя позиции всех сторон, включая Россию". "Российские материалы, российские данные были отклонены несколько раз, и, соответственно, не были включены в результаты расследования, в то же время, к сожалению, есть много ссылок на социальные сети и на очень сомнительные группы в интернете, которые не могут быть надежным источником информации в таких случаях", — сообщил дипломат. Кроме того, по его словам, "большое количество данных не включено в расследование".

"Они (западные страны — ред.) просто игнорируют нас, мы не участвуем в расследовании, и они говорят, что им решать, включают ли они материал из России или нет, доверяют нашей информации или нет. То же самое касается украинской стороны. Мы считаем, что в украинской части расследования есть много информации, которая у них не запрашивается и именно поэтому мы считаем, что расследование далеко от того, чтобы быть честным, полным и прозрачным", — добавил Полянский.

Зампостпреда уточнил, что изначально остается один из самых важных вопросов о том, "почему украинцы позволили самолету попасть в воздушное пространство, находившееся в зоне боевых действий, что противоречит всем нормам ICAO — Международной организации гражданской авиации". "Есть много открытых вопросов — мы не отказываемся от сотрудничества, мы никоим образом не хотим избегать вопросов и ответов, у нас есть много чего сказать и что сделать, у нас есть эксперты, и правительственные, и неправительственные, я ежедневно получаю много твитов, множество писем, разные материалы с вопросами и разъяснениями — кто-то должен действительно сесть и все это систематизировать, если мы хотим найти ответственных за эту катастрофу", — сказал Полянский.

Он добавил, что "если мы хотим, чтобы с самого начала просто обвинили одну конкретную страну, то нам не нужно это расследование, а это то, что сейчас и происходит". Полянский заключил, что не видит смысла проводить очередную встречу по данному вопросу в стенах ООН, и "это было бы весьма странной инициативой".

Международная следственная группа JIT в июне представила промежуточные результаты расследования. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК "Бук", принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска. Следователи затруднились ответить, когда и в какой суд будут переданы результаты расследования.

МИД России заявил, что обвинения JIT в причастности России к катастрофе малазийского Boeing 777 голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Позже президент РФ Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие. Все ракеты, двигатель от которой продемонстрировала голландская комиссия по расследованию падения малазийского Boeing 777 рейса MH17 на востоке Украины, были утилизированы после 2011 года, сообщили в Минобороны России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков не раз заявлял, что Россия категорически отвергает обвинения в причастности к катастрофе малазийского Boeing 777.

Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел ккатастрофу 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.



Другие сообщения

19 июля 2018 г.
 
18 июля 2018 г.
 
17 июля 2018 г.
 
12 июля 2018 г.
 
29 июня 2018 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer