Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 июля 2018 г.


ОАК завершил формирование дивизиона транспортной авиации

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

6 июля 2018 г., AEX.RU –  Дивизион транспортной авиации «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) полностью сформирован. В его состав вошли «Авиастар-СП» (Ульяновск), «ВАСО» (Воронеж), «ОАК — транспортные самолёты», Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева (Жуковский), «Ил-Ресурс» (Москва), а также «123 АРЗ» (Старая Русса), «20 АРЗ» (Пушкин), «308 АРЗ» (Иваново) и «325 АРЗ» (Таганрог), сообщили RNS в ПАО «Ил».

«Объединение всех предприятий под эгидой дивизиона транспортной авиации позволит увеличить эффективность работы в сфере разработки, создания, модернизации, проведения ремонтных работ и сервисного обслуживания авиационной техники. Такое решение призвано консолидировать все заказы и кредитные портфели, оптимизировать производственные мощности, а также находить и заключать новые контракты, в том числе экспортные», - сказал вице-президент по транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Ранее ОАК анонсировала начало формирования дивизиона транспортной авиации. ОАО «Ил» определено головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы — ВАСО (Воронеж), Авиастар-СП (Ульяновск), ОАК-ТСОАК-транспортные самолеты»), ЭМЗ имени Мясищева (Москва), а также ряда авиаремонтных предприятий. Вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин, который является сыном вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, руководит головным предприятием транспортного дивизиона ОАК — ОАО «Ил».

Комментируя это решение, пресс-служба ОАК ранее сообщила, что «изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК». «Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов — гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией корпорации, одобренной советом директоров ОАК в декабре 2016 года, и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами», — отмечали в ОАК.



 
 


комментарии (4):

senima      07/07/2018 [00:41:06]#1
Формирование, согласование, утверждение, совещание.....Самолёты строить надо, а не языком молоть!!!

АТИ      07/07/2018 [21:53:18]#2
"Объединение всех предприятий под эгидой дивизиона транспортной авиации позволит увеличить эффективность..."

"Airbus поставил заказчикам 303 новых коммерческих самолета за 6 месяцев 2018 года.."

Falcon aka Skyranger      09/07/2018 [00:22:27]#3
т.е. специальной авиации теперь будут не на базе транспортной заниматься, а каждый раз под узкую специализацию новый тип разрабатывать? Не, ну а че, другой дивизион же...

Михаил_К      09/07/2018 [14:10:28]#4
Потребовалось около двадцати лет, чтобы осознать и реализовать идею Новожилова. Лучше поздно, чем никогда.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer