Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июля 2018 г.


Владимир Путин одобрил продление полномочий гендиректора Аэрофлота Виталия Савельева

Переслать новость другу

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 июля 2018 г., AEX.RU –  Владимир Путин одобрил продление полномочий гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева.  Об этом пишет КоммерсантЪ.

Как рассказывают источники, знакомые с ситуацией, Владимир Путин одобрил продление полномочий гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева. В  администрации президента, одобрение дано «в устной форме по итогам ряда встреч», но официального документа, фиксирующего продление полномочий господина Савельева, пока нет. «Его контракт истекает в октябре, и к этому времени должна быть подписана директива о переназначении»,— говорит один из источников, близкий к правительству.  По информации источников издания, не исключено, что в борьбу за должность руководителя авиакомпании может включиться экс-министр транспорта Максим Соколов, выдвинутый в совет директоров «Аэрофлота».

Топ-менеджер одного из предприятий авиапрома сказал, что вскоре после собрания акционеров «Аэрофлота» (прошло 25 июня) господин Савельев был принят президентом, который выразил удовлетворенность результатами компании и предложил ему продолжить работу. Основные задачи, порученные Виталию Савельеву,— закупки отечественной авиатехники и развитие региональных перевозок.

В «Аэрофлоте» перенаправили запрос в Росимущество (владеет 51,2% акций), там сообщили, что пока нет распоряжений по этому вопросу. В конце июня во время собрания акционеров госкомпании господин Савельев заявил, что решение о продлении полномочий «не его личное, а правительства». 

О возможной смене руководства «Аэрофлота» на рынке говорят не впервые. С 2016 года в отрасли неоднократно обсуждался вариант, согласно которому Виталий Савельев мог пойти на повышение, заняв должность министра транспорта. Эти предположения были следствием ожиданий перестановок в самом Минтрансе: министра Максима Соколова тогда активно сватали в губернаторы Петербурга вместо Георгия Полтавченко. Ситуация изменилась в конце 2017 года. После того как Владимир Путин объявил господину Соколову о неполном служебном соответствии из-за кризиса с «ВИМ-Авиа», заговорили о возможной отставке министра, но кадровые перемены были отложены до проведения выборов президента в марте 2018 года.
 
В отрасли сейчас не исключают, что Максим Соколов, уступивший пост своему первому заместителю Евгению Дитриху, может вернуться на руководящие позиции, но в отрасли, например на ту же должность гендиректора «Аэрофлота». «Сейчас важно подобрать экс-министру такой пост, который бы не уступал по важности предыдущей должности»,— отмечает один из источников газеты. Косвенным подтверждением возможного назначения господина Соколова, по мнению собеседников издания, может быть его выдвижение Минтрансом в совет директоров «Аэрофлота».



 
 


комментарии (4):

Falcon aka Skyranger      10/07/2018 [16:51:12]#1
"Основные задачи, порученные Виталию Савельеву, — закупки отечественной авиатехники и развитие региональных перевозок."

сметь ли надеяться, что в этот раз всё не ограничится болтовнёй, а последуют какие-то реальные дела?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      10/07/2018 [21:34:12]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 10.07.2018 16:51
   
"Основные задачи, порученные Виталию Савельеву,— закупки отечественной авиатехники и развитие региональных перевозок." сметь ли надеяться, что в этот раз всё не ограничится болтовнёй, а последуют какие-то реальные дела?
50 Суперджетов и 50 МС-21 - разве это не реальные дела? Кто-то еще в России сделал хотя бы десятую часть этого?

Falcon aka Skyranger      11/07/2018 [17:37:53]#3
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя GRV от 10.07.2018 21:34
   
50 Суперджетов и 50 МС-21 - разве это не реальные дела? Кто-то еще в России сделал хотя бы десятую часть этого?
Ямал поменьше SSJ заказал, но 25 - тоже не мало. Азимут - 16, но они чисто коммерческая организация, без госучастия. По МС-21, помнится, RW собирались.

Но я напомню, что во-первых, Афл - позиционирует себя как нацпер, а во-вторых, держателем больше половины его акций является государство, так что он даже обязан. Вернее, представители государства в совете директоров авиакомпании обязаны лоббировать отечественный авиапром.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/07/2018 [21:53:02]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 11.07.2018 17:37
   
Ямал поменьше SSJ заказал, но 25 - тоже не мало. Азимут - 16, но они чисто коммерческая организация, без госучастия. По МС-21, помнится, RW собирались. Но я напомню, что во-первых, Афл - позиционирует себя как нацпер, а во-вторых, держателем больше половины его акций является государство, так что он даже обязан. Вернее, представители государства в совете директоров авиакомпании обязаны лоббировать отечественный авиапром.
Так все же, поддержка Аэрофлотом отечественного авиапрома это по-вашему лишь болтовня или сами просто болтаете абы о чем?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer