Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 13 сентября 2018 г.     


Авиакомпания "Победа" снова попросила изменить правила посадки в Сочи после инцидента с "ЮТэйр"

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

13 сентября 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания "Победа" (входящая в Группу "Аэрофлот" ) после инцидента с самолетом "ЮТэйр" , выкатившимся за пределы взлетной полосы, вновь направила просьбу об изменении правила ухода на второй круг при посадке в аэропорту Сочи.  Об этом сообщает Интерфакс.

Письмо с соответствующим предложением гендиректор "Победы" Андрей Калмыков направил руководителю Росавиации Александру Нерадько.

По действующим правилам захода на посадку в Сочи, а также в соседнем Геленджике самолет можно увести на второй круг только с так называемой высоты принятия решения (ВПР). Но в "Победе" считают, что с учетом "рельефа местности и препятствий" в районах этих аэродромов увеличивается риск "нестабилизированного захода на посадку" и, как следствие, выкатывания воздушного судна за пределы полосы.

Как отмечает в своем письме Калмыков, в конце прошлого года "Победа" предложила ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" разработать процедуру ухода на второй круг в Сочи и Геленджике ниже ВПР, в том числе с касания шасси с полосой. Компания аргументировала это тем, что такие схемы применяются "во многих аэропортах мира": например, в Инсбруке, Зальцбурге, Стамбуле.

Однако "на предложение "Победы" не последовало никакого ответа", пишет Калмыков. Если бы ФГУП прислушалось к просьбе компании, инцидента с лайнером "ЮТэйр" можно было бы избежать, считает топ-менеджер. "Авиакомпания "Победа" повторно просит в кратчайшие сроки разработать критически важную процедуру ухода на второй круг ниже ВПР для аэродромов Сочи-Адлер и Геленджик", - заключает он.

В ночь с 31 августа на 1 сентября Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр" после приземления в аэропорту Сочи выкатился за пределы ВПП и съехал в реку Мзымта и загорелся. Находившиеся на борту 166 пассажиров и 6 членов экипажа были эвакуированы, 18 из них пострадали. Участвовавший в эвакуации людей сотрудник аэропорта скончался от сердечного приступа. Посадка выполнялась со второго захода и сопровождалась сложными метеоусловиями: дождем и сильными порывами ветра. Расследование причин инцидента продолжается.





← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (5):

Инквизитор      13/09/2018 [14:46:41]#1
А не моги б авторы обращения сослаться на конкретное правила.
Судя по федеральному законодательству к ВПР относится возможность установления визуального контакта. К нестабилизированным заходам ВПР не имеет никакого отношения.

Max-fly      13/09/2018 [15:09:05]#2
ВПР в Сочи имеет самое непосредственное отношение к нестабилизированным заходам, т.к., процедура ухода на второй круг начинается именно от туда, т.е., с высоты 170~270 метров, в зависимости от ВПП и градиента набора высоты при уходе ( если говорить про заходы по ИЛС ), а то что условия нестабилизированного захода, требующие ухода но второй круг, могут возникнуть вплоть до касания ни кем не учитывается.

Инквизитор      13/09/2018 [15:21:57]#3
2 Max-fly, для начала прочитайте в фАП 128, что такое ВПР и что относится она к вопросу установления визуального контакта. И пункт 3.90 говорит, когда надо уйти и к ВПР только вопрос визуального контакта. Иначе трактор выедет и будете на него что ль садиться? И у Вас и у авторов скорее всего в голове формулировка ВПР из НПП, когда входило понятие положение ВС. Этого давно нет.

Инквизитор      13/09/2018 [15:25:48]#4
Поэтому хочется, что б не быть голословными, что б авторы озвучили такие правила, на которые ссылаются. В ФАПах нет, в АИПе не нашел.

Dawdler      13/09/2018 [20:16:17]#5
Калмыкову А.

Тот, кто Вам готовил письмо для Нерадьки А.В., должен был проконсультироваться у разработчиков процедуры захода на посадку в аэропорту Адлер.
При уходе на второй круг с касания ВПП пилот поцелует горы. А Вы будите заказывать похоронный марш.





 

 






Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer