Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 января 2019 г.


Минтранс хочет избавить авиакомпании от "лишних" сборов

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

16 января 2019 г., AEX.RU –  Минтранс предложил меры, позволяющие сдержать цены на авиабилеты. Ведомство хочет избавить перевозчиков от навязывания услуг аэропортов. Об этом пишут Известия.

Авиакомпаниям планируют дать право выбирать, например, собственного заправщика, а также не платить воздушным гаваням за доступ к инфраструктуре — стоянкам автомобилей, стойкам регистрации. Структурам аэропортов по некоторым услугам могут вообще запретить выступать их единственным поставщиком. С таким предложением Минтранс обратился в ФАС.

В аэропортах конкурентные виды услуг (например, заправку самолета топливом, водой, загрузку бортового питания, постановку в ангар, уборку салона и т.д.) должны будут оказывать не менее двух операторов. Они при этом смогут не платить за право пользования инфраструктурой воздушных гаваней, а будут отдавать деньги только за реально оказанные услуги. Авиакомпании, которые зачастую обеспечивают обслуживание своих рейсов силами собственных структур, получат неограниченный доступ к территории. Такое предложение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) направил Минтранс. Он хочет дополнить соответствующими положениями постановление правительства № 599 от 22 июля 2009 года «О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах».

«Предложения подготовлены совместно с авиакомпаниями», — подчеркнули в министерстве. В Минтрансе не уточнили, о какой именно инфраструктуре и каких типах услуг идет речь. 

Аэропорт зачастую оказывает услуги на монопольной основе, пояснил Владимир Тасун, президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Именно эта организация изначально направила в Минтранс свои предложения по изменению ситуации. 

«У авиакомпании должен быть выбор: обслуживать рейсы своими силами или заказывать услуги у сторонних операторов. Но зачастую допуск компаний перевозчиков на территорию аэропорта ограничен, нет самого порядка допуска», — сказал он.

Подробнее



 
 


комментарии (1):

TMM      16/01/2019 [20:27:42]#1
Таких навязанных услуг в разных аэропортах страны пруд пруди: и платные навязываемые услуги лидеровочных машин на рулении самолетов, и навязывание буксировки различными способами, и ничем необоснованная заоблачная стоимость источников наземного электропитания для самолётов...
Вот яркий пример в аэропорту Мурманска. Там вдруг решили, что осветительные столбы находятся слишком близко к маршруту руления самолётов на перроне. Теперь перед перроном экипаж должен остановиться, выключить двигатели, и буксировочная команда цепляет буксир и тянет лайнер на стоянку по всему перрону. Вот так услуга! К слову сказать, эта буксировочная команда уже не одному лайнеру переднюю стойку повредила.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer