Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 января 2019 г.


Аэропорт "Владивосток" совершенствует систему контроля качества обслуживания пассажиров

Переслать новость другу

Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"

25 января 2019 г., AEX.RU –  Международный аэропорт "Владивосток" сообщает об итогах работы по повышению уровня качества обслуживания, применяемых методиках и совершенствования сервиса аэропортового комплекса. Ключевыми улучшениями стали сокращение времени ожидания в очереди на регистрацию и на досмотровые процедуры, сообщает пресс-служба аэропорта

Международный аэропорт Владивосток ведет последовательную работу по совершенствованию качества обслуживания пассажиров. Система мониторинга качества, которую используют в своей работе сотрудники аэропорта, позволяет не только выявить слабые места в обслуживании пассажиров, но и не допустить снижение уровня сервиса.

"Одним из эффективных мероприятий контроля качества является опрос пассажиров по методике ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов (ACI), который позволяет оценить уровень удовлетворенности пассажиров и определить наиболее критические зоны обслуживания. Опросы проводят специалисты службы авиационных перевозок на четырех языках – русском, английском, корейском и китайском. Достигнутый показатель по общей удовлетворенности пассажиров уровнем аэропортового обслуживания в 2018 году составил 3,74 балла. Активная работа ведется по программе «Тайный пассажир» - это мониторинг качества обслуживания и сервиса глазами реального пассажира, который он предоставляет в виде информационных отчетов. В этом году аэропорт дважды планирует провести опросы представительств авиакомпаний", - отметили в аэропорту.

Также на постоянной основе проводятся замеры времени технологических процессов APTM. С июля 2017 года такие мониторинги стали проводиться на входных группах, регистрации, паспортном контроле и предполетном досмотре. Замеры показали качественные изменения. Например, время ожидания в очереди на регистрацию сократилось на 33 % по сравнению с 2017 годом и составляет не более 20 минут, также уменьшилось время прохождения самой регистрации на 30 секунд, а ожидание в очереди на предполетный досмотр теперь составляет в среднем 34 секунды. 

"Значительный объём информации аэропорт получает от клиентов аэропорта, поступающих через сайт и книги отзывов и предложений. По каждому факту, отраженному в отзыве, проводиться служебная проверка и прорабатывается план мероприятий по устранению причин, повлекших снижение уровня качества обслуживания. Особую роль в оценке качества услуг играет работа сотрудников аэропорта. В этом году планируется продолжить проведение внутренних аудитов подразделений по обеспечению безопасности и выполнения технологических процедур обслуживания. Проверки будут направлены на определение неправильных действий при обслуживании пассажиров, контроль за соблюдением персоналом авиапредприятия инструкций, технологий и стандартов обслуживания для устранения ошибок, и совершенствования процессов", - пояснили в аэропорту.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer