Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 20 марта 2019 г.


Потерпевший катастрофу в 2018 году Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air едва не разбился накануне катастрофы

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air
© Gusti Fikri Izzudin Noor (airliners.net)

20 марта 2019 г., AEX.RU –  Проблемы с самолетом Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, который разбился в октябре 2018 года в Индонезии, наблюдались и накануне катастрофы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на Bloomberg.

По информации издания, во время выполнения рейса Бали - Джакарта экипаж лайнера потерял контроль над воздушным судном таким же образом, как и их коллеги на следующий день.

В кабине пилотов находился еще один летчик, который был не при исполнении обязанностей, но именно он смог верно определить причину сбоя и посоветовал командиру отключить автоматизированную систему управления.

На следующий день - 29 октября 2018 года - другой экипаж выполнял рейс на этом же самолете. Лайнер потерпел катастрофу над морем у западного побережья острова Ява. На борту находились 189 человек, все они погибли.

Источники, близкие к расследованию катастрофы сообщают, что неполадки, возникшие на борту 28 октября идентичны тем, которые, предположительно, привели к катастрофе.

Bloomberg отмечает, что ранее не было известно о присутствии третьего пилота в кабине экипажа и новые факты, возможно, помогут понять, как некоторые пилоты смогли избежать крушения Boeing 737 MAX, когда сталкивались со сбоями в системе управления.

Система улучшения маневренных характеристик Boеing 737 MAX (MCAS) разработана, чтобы стабилизировать воздушное судно после взлета. Если его нос поднимается слишком круто, система автоматически немного опускает нос лайнера. Но как полагают эксперты, она может неправильно оценивать положение самолета и опускать нос тогда, когда это не требуется. Находившийся в кабине Lion Air третий пилот посоветовал коллегам отключить механизм, который опускает нос по команде системы.

После катастрофы Lion Air два профсоюза пилотов США обратили внимание на то, что принципы работы MCAS недостаточно прописаны в их инструкциях и не прорабатываются на тренировках.

Менее чем через полгода после катастрофы в Индонезии Boeing 737 MAX8 авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел катастрофу в 60 км к востоку от столицы Эфиопии. Авиакатастрофа унесла жизни 157 человек, в том числе трех россиян.

После этого авиакомпании начали отказываться от эксплуатации этой модификации самолета, а страны - закрывать свое небо для Boeing 737 MAX. Компания Boeing обещает выпустить обновление программного обеспечения и провести соответствующую подготовку пилотов.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

7 ноября 2019 г.
 
25 октября 2019 г.
 
23 октября 2019 г.
 
26 сентября 2019 г.
 
23 сентября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer