Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 апреля 2019 г.


Немецкий журнал обвинил ЕСПЧ в "замалчивании" вины Украины по делу MH17

Сюжет: Катастрофа Boeing 777 рейса MH17 17 июля 2014 года

Переслать новость другу

Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines

19 апреля 2019 г., AEX.RU –  Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) так и не принял решения по иску родственников погибших в катастрофе Boeing MH17 на востоке Украины, в котором украинские власти обвиняются в преступной халатности, пишет журналист немецкого журнала Telepolis Флорин Ретцер.  Об этом сообщает РИА Новости.

Он подчеркивает, что ЕСПЧ продолжает лишь отмалчиваться и, по всей видимости, рассчитывает просто ждать, не объясняя причину отклонения иска. Он напоминает, что немецкий юрист в области авиационного права Эльмар Гимулла, представляющий родственников погибших, еще в 2014 году подал иск в ЕСПЧ, возлагая вину за произошедшее на Киев и требуя многомиллионных компенсаций.

Ретцер отмечает, что ЕСПЧ после подачи иска поступил очень странно, засекретил этот иск, отказав в доступе к производству общественности, обвинителям и их адвокатам. При этом в 2015 году Гимулла дополнил иск, приложив к нему дополнительные документы, прецедентные случаи и новые доказательства от Совета безопасности Нидерландов. Однако это не повлияло на ситуацию, поскольку ЕСПЧ продолжил отмалчиваться, при этом не сообщая, кто потребовал засекретить дело.

Немецкий журналист пишет, что Киев несет ответственность за падение MH17, поскольку не закрыл воздушное пространство над востоком Украины. По его мнению, воздушное пространство не было закрыто из-за боязни потерять доходы от транзита, составляющие около 200 миллионов долларов в год.

Ретцер отмечает, что с критикой в отношении киевских властей выступил и Совет по безопасности Нидерландов, расследовавший катастрофу. Там заявляли, что Киев не предпринял необходимых мер по обеспечению безопасности воздушного пространства, однако оставили Украине лазейку, заявив, что другие страны также несут ответственность за катастрофу.

Из-за этого Украина смогла уйти от ответственности, и против нее не начали расследование, а всю вину в итоге возложили на Россию, потому что Запад поддержал действия киевских властей на востоке страны, пишет журналист.

В заключение Ретцер подчеркивает, что с момента подачи иска прошло уже пять лет, но до сих пор непонятно, принят ли он был ЕСПЧ. По его мнению, суд просто хочет отсидеться и ждет, пока об этом забудут.

Малазийский Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел катастрофу 17 июля 2014 года под Донецком. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.

Совместная следственная группа позже представила промежуточные результаты расследования. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из ЗРК "Бук", принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС России из Курска. Следователи затруднились ответить, когда и в какой суд будут переданы результаты расследования.

Как заявили в российском МИД, обвинения ССГ в причастности Москвы к катастрофе малазийского Boeing 777 голословны и вызывают сожаление, расследование является предвзятым и однобоким. Позже Владимир Путин отметил, что Россию не допускают к расследованию катастрофы лайнера на востоке Украины, а Москва может признать результаты следствия, если будет принимать в нем полноценное участие.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

25 апреля 2019 г.
 
5 апреля 2019 г.
 
28 марта 2019 г.
 
28 марта 2019 г.
 
28 марта 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer