Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 апреля 2019 г.


Аэрофлот третий раз подряд признан самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии Brand Finance

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

4 апреля 2019 г., AEX.RU –  Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, что подтверждено очередным исследованием Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Торжественная церемония награждения состоялась в начале апреля в Королевском автомобильном клубе в Лондоне (Великобритания), одном из старейших и самых известных аристократических клубов мира. Среди победителей были отмечены ведущие глобальные бренды: Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и др. Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. В рейтинге самых сильных авиационных брендов Аэрофлот занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 баллов из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет 1,5 млрд. долл. США. 

«Аэрофлот — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот».

«Стоит особо отметить тот факт, что Аэрофлот в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+. В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту, — заявил Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. —  По мере того, как важность географического признака бренда становится все более актуальной, Аэрофлот является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба Манчестер Юнайтед».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer