Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 15 мая 2019 г.


Авиакомпания "Руслайн" не будет брать в лизинг самолеты SuperJet 100

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

15 мая 2019 г., AEX.RU –  Авиакомпания «Руслайн» отказалась от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ  100. Об этом рассказал владелец авиакомпании Николай Уланов, пишет КоммерсантЪ.

По его словам, «Руслайн» вышел из переговоров с «Ильюшин Финанс» (лизингодатель) и ГСС (производитель) после катастрофы в «Шереметьево» 5 мая, унесшей жизни 41 человека.

Господин Уланов объяснил отказ репутационными рисками: в компании опасаются, что после катастрофы пассажиры будут опасаться летать на самолетах SSJ 100, что негативно скажется на перспективах окупаемости бортов. В случае поставки эти суда составили бы половину парка «Руслайна» (сегодня эксплуатирует 18 канадских CRJ 100/200).

При этом в «Руслайне» не сомневаются в безопасности самолета. «Сертифицированный и допущенный к полетам самолет по определению безопасен»,— сказал Николай Уланов.

 «Руслайн» вел переговоры о лизинге SSJ 100 со второй половины 2018 года. По словам источников  в отрасли, перевозчик рассчитывал на получение от Росавиации бюджетной субсидии, которая компенсировала бы часть лизинговых платежей. В «Ильюшин Финанс» не подтвердили информацию о выходе «Руслайна» из переговоров.

В ОАК, куда входит ГСС, заверили, что существующие эксплуатанты продолжают полеты на SSJ 100, корпорация оказывает им «полную поддержку», уровень налета остается стабильным. 

«Авиакомпании, с которыми мы находимся в переговорном процессе по поводу возможного приобретения SSJ 100, не меняли своих переговорных позиций из-за произошедшего в Шереметьево,— утверждают в корпорации.— SSJ 100 создан и сертифицирован по российским и европейским стандартам. Никаких прагматических причин для пересмотра бизнес-моделей сотрудничества нет. В деталях катастрофы в Шереметьево разбирается специальная комиссия».

В ОАК также намекнули, что исход переговоров с «Руслайном» стал следствием не катастрофы, а экономических соображений. Так, в корпорации подчеркнули, что сотрудничество с авиакомпаниями зависит в том числе от результатов анализа финансово-экономической модели потенциального партнера: «Мы должны быть уверены в его способности устойчиво и безопасно эксплуатировать поставляемые самолеты. С авиакомпанией "Руслайн" у нас пока нет никаких договоренностей».

Подробнее



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

17 октября 2019 г.
 
2 октября 2019 г.
 
20 сентября 2019 г.
 
18 сентября 2019 г.
 
26 августа 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer