Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 16 мая 2019 г.


Авиакомпании на майские праздники выполнили на треть больше чартерных рейсов, чем годом ранее

Переслать новость другу

Майя Ломидзе
Кадр трансляции НСН

16 мая 2019 г., AEX.RU –  Российские авиакомпании на майские праздники выполнили по заказу туроператоров на 34% больше чартерных рейсов, чем за тот же период годом ранее, сообщила журналистам в четверг исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, передает Интерфакс.

«Количество чартерных рейсов на майские праздники выросло на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года, более 55 тыс. полетов было совершено в первой половине мая», — сообщила она.

По словам Ломидзе, общее количество организованных туристов в майские праздники выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, это предварительные итоги продаж российских туроператоров. «Рост можно объяснить тем, что майские праздники продавались по акциям раннего бронирования с хорошими скидками», — сказала эксперт.

В первой половине мая, по данным АТОР, путешествия по России были наиболее востребованы у туристов, наибольшим спросом пользовались Сочи, Крым и Анапа как наиболее дешевые направления. Затем почти без отрыва идут Турция, в также Кипр, Греция, Испания, Болгария. В десятку вошли Таиланд, Тунис, Хорватия.

«При этом Турция вошла в четверку самых дорогих направлений, но несмотря на это пользовалась спросом. А самый дешевый отдых предлагался в России от 32 тыс. за двоих с перелетом, это беспрецедентно низкая цена, в прошлом году было дороже», — отметила она.

Эксперт подчеркнула, что низкие цены — самый важный фактор того, почему популярен отдых в России. «Значимость этого фактора приобретает особое значение, это критерий номер один сейчас, так как покупательная способность населения не растет: может ли турист на свой бюджет выбрать какой-то тур? В Сочи, Крыму и Анапе работает такое число крупных компаний, что конкуренция приводит к снижению цен. При этом туроператоры заботятся и о качестве, чтобы турист был «неодноразовым», подтягивают отели, питание, экскурсии», — рассказала Ломидзе.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer