Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 мая 2019 г.


В Boeing обнаружили проблемы с датчиками на 737 MAX за год до катастрофы в Индонезии

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air
© Gusti Fikri Izzudin Noor (airliners.net)

6 мая 2019 г., AEX.RU –  Инженерам компании Boeing удалось определить сбои в системе предупреждения пилотов об опасном угле атаки ("задирании" носа самолета) еще в 2017 году, - за год до того, как эта система привела к аварии лайнера в Индонезии, признали в корпорации. Об этом пишет Интерфакс.

В распространенном компанией-производителем заявлении говорится: "В 2017 году, в течение нескольких месяцев после начала поставок 737 MAX, инженеры Boeing определили, что программное обеспечение системы индикации 737 MAX не соответствует требованиям, предъявляемым к AOA (сенсор угла атаки)".

Было принято решение, что индикатор АОА устанавливался на самолетах как дополнительная функция по желанию авиакомпании, приобретающей самолет. В то же время производитель пришел к выводу, что отсутствие датчика предупреждения "не оказало отрицательного влияния на безопасность или эксплуатацию самолета".

Boeing отметил в своем заявлении, что руководство компании не владело информацией о существующих с датчиком проблемах. Ей стало известно о них только после катастрофы в Индонезии, в которой погибли 189 человек.

Тем не менее, самолеты семейства 737 MAX продолжали эксплуатироваться без внесения изменений в программное обеспечение до аварии лайнера эфиопских авиалиний, которая унесла жизни еще 157 человек.



 
 

Другие сообщения в сюжете

15 января 2020 г.
 
14 января 2020 г.
 
7 ноября 2019 г.
 
25 октября 2019 г.
 
23 октября 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer