Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 13 июня 2019 г.


S7 Technics поделился с авиакомпаниями опытом промывки авиадвигателей

Переслать новость другу


13 июня 2019 г., AEX.RU –  На московской базе S7 Technics в Домодедово прошла совместная с Lufthansa Technik презентация работы первой в России установки Cyclean®. Услугу по промывке авиадвигателей с использованием немецкой установки предоставляет S7 Technics. Об этом сообщает пресс-служба S7 Technics.

Lufthansa Technik и S7 Technics подписали соглашение об эксплуатации в России установки Cyclean®, разработанной немецкими специалистами, летом 2018 года. С применением новой установки, специалисты S7 Technics за 11 месяцев промыли более 250 двигателей. Основные преимущества Cyclean® перед другими решениями для промывки газо-воздушного тракта двигателя – меньшее время процедуры, и возможность использования  установки при температуре внешнего воздуха до –10°С. 

«До использования Cyclean® на промывку двух двигателей CFM56-5В/7В нам требовалось пять-шесть часов. Теперь на это уходит около трех часов. Еще один плюс – пониженная температура окружающей среды, при которой ее можно использовать. Ранее мы работали с оборудованием, позволявшим промывать двигатели только при температуре до –5°С, что существенно сокращало периоды весной и осенью, когда его можно было применять», – отметил в своем выступлении Андрей Солдатов, инженер отдела управления жизненным циклом двигателей S7 Technics.

Опыт применения установки Cyclean® в S7 Technics показал, что промывки двигателей с ее помощью позволяют значительно снизить темпы ухудшения (деградации) характеристик силовых установок. В первую очередь это касается запаса по температуре выходящих газов (EGT Margin). 

«Регулярная промывка двигателя позволяет существенно увеличить его наработку до ухудшения параметра EGT Margin, при котором мотор необходимо направлять в плановый ремонт. После использования Cyclean® мы зафиксировали снижение темпа деградации EGT Margin. Например, для двигателей CFM56-5B самолетов Airbus A321 примерно c 8 до 5°С на 1000 циклов. Таким образом, наработка двигателя на крыле до съема для последующего ре-монта может быть увеличена на 25-30% (или на 1,5-2 года). Кроме того, предварительные результаты показали, что использование Cyclean® может снизить удельный расход топлива при определенных условиях почти до 1,4%», -- добавил Андрей Солдатов.

В конце презентации участники мероприятия ознакомились с реальным процессом мойки дви-гателей CFM56-5B самолета Airbus A321 с помощью установки Cyclean®.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer