Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 14 июня 2019 г.


Денис Мантуров: отчет МАК по катастрофе в "Шереметьево" подтвердил штатную работу систем SSJ 100

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

Денис Мантуров
© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

14 июня 2019 г., AEX.RU –  Предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по авиакатастрофе в "Шереметьево" 5 мая подтверждает штатную работу систем SSJ 100, за исключением попадания молнии в лайнер. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"То, что касается техники. Системы работали в штатном режиме, за исключением попадания молнии в самолет. Когда [из-за попадания молнии] отключился автопилот, но при этом система настолько четко сработала, предоставила возможность пилоту дальше осуществлять полет. И была возможность либо продолжать полет по заданному маршруту или находиться в зоне выработки топлива для последующей посадки, но пилот принял именно такое решение [совершить посадку]", - сказал он.

Мантуров также отметил, что посадка до определенного момента проходила в штатном режиме. "При этом что касается момента посадки, то опять же, самолет рассчитан на нагрузку 3,7g, первое касание произошло с нагрузкой 2,5, второе было свыше нормы, заложенной в сертификате [типа], третье было уже фатальное", - заключил министр.

В пятницу МАК выпустил предварительный доклад о катастрофе в "Шереметьево". По данным комитета, после попадания молнии в самолет на нем отключился автопилот, также на некоторое время была потеряна связь с землей. Лайнер загорелся после того, как несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу и у него подломились стойки шасси. При этом двигатели SSJ 100 прекратили работать уже после полной остановки самолета.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

8 июля 2019 г.
 
25 июня 2019 г.
 
19 июня 2019 г.
 
17 июня 2019 г.
 
14 июня 2019 г.
 

комментарии (1):

booster      16/06/2019 [08:44:13]#1
Как же можно так утверждать: "системы работали в штатном режиме"?, если в Предотчёте МАК сказано, что режим DIREKT MODE является "сложным случаем", это не "аварийный случай", но и не нормальная, "штатная", работа СДУ.
Отказ СДУ был и ситуация на борту была "сложной".




 

 





Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer