Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2019 г.


МАК реконструировал полет разбившегося в "Шереметьево" SSJ 100

Сюжет: Катастрофа самолета SSJ 100 авиакомпании Аэрофлот 5 мая 2019 года в "Шереметьево"

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

5 июня 2019 г., AEX.RU –  Сегодня Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета SSJ 100 (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы. Об этом сообщает пресс-служба МАК.

На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК». В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого».

«Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево», - отметили в МАК.

Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.

Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.

Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.

В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.

«При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации», - рассказали в комитете.

Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.

Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией.



 
 

Другие сообщения в сюжете

6 июля 2023 г.
 
20 января 2023 г.
 
20 октября 2022 г.
 
21 апреля 2022 г.
 
2 февраля 2022 г.
 


комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer