Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 9 июля 2019 г.


Суд взыскал с бывшего топ-менеджера "Трансаэро" полученную во время банкротства премию

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Фото с сайта ru.golos.ua

9 июля 2019 г., AEX.RU –  Тринадцатый арбитражный апелляционный суд взыскал с бывшего заместителя гендиректора по финансам авиакомпании "Трансаэро" Марины Акчуриной 9,5 млн рублей, которые она получила в качестве премии после того, как в отношении перевозчика возбудили дело о банкротстве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на определение суда.

"Взыскать с Акчуриной М. Н. в конкурсную массу ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" 9 млн 570 тыс. руб.", - говорится в документе. Апелляционный суд также отменил решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который ранее признал выплату премии законной и не нашел оснований для ее отмены.

Как следует из материалов дела, взыскать деньги с Акчуриной потребовал конкурсный управляющий "Трансаэро" Алексей Белокопыт, который посчитал, что выплата топ-менеджеру была необоснованной в 2015 году, когда авиакомпания имела значительные долги и попала под процедуру банкротства.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что ежемесячный оклад экс-замгендиректора составлял 27 тыс. рублей, а надбавка "за качество" - 423 тыс. рублей, однако, согласно трудовому договору, она работала сначала на полставки, а затем на ее четверть. При этом отдельным соглашением ей установили доплату, которая не зависела от отработанного времени, значительно превышала саму зарплату, а ее часть выплачивалась даже во время отпуска.

Апелляционный суд согласился с доводами конкурсного управляющего о том, что предшественники Акчуриной на должности получали значительно меньше, даже работая полный день, такая схема выплат "не отвечала экономической целесообразности для должника ("Трансаэро") в условиях банкротной процедуры", а также "фактически имела своей целью прикрытие необоснованных выплат должником в пользу ответчика".

В 2015 году "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей. В октябре того же года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Трансаэро". В 2017 году "Трансаэро" признали банкротом. Бывший топ-менеджеров компании также пытаются в суде привлечь к субсидиарной ответственности по долгам компании, в частности, во вторник суд рассмотрит иск о привлечении бывшего руководителя "Трансаэро" Дмитрия Сапрыкина.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

9 июля 2019 г.
 
8 июля 2019 г.
 
1 июля 2019 г.
 
28 июня 2019 г.
 
28 июня 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 





Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer