Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 9 июля 2019 г.


Денис Мантуров: Россия с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов для композитного крыла MC-21

Сюжет: МС-21

Переслать новость другу

Самолет МС-21
Фото корпорации "Иркут"

9 июля 2019 г., AEX.RU –  Россия запустила собственную технологию производства материалов для композитного крыла МС-21 и с 2020 года перестанет зависеть от иностранных материалов. Об этом, выступая на саммите производства и индустриализации GMIS, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, сообщает ТАСС.

"Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги (композиционные материалы - полуфабрикаты - прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <...> Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов. В следующем году уйдем от зависимости", - сказал он.

По словам министра, ситуация с МС-21 - пример того, как Россия находит решения по обеспечению предприятий, попавших под санкции со стороны США, введение которых непредсказуемо.

Мантуров пояснил, что в данном случае МС-21 - это гражданский самолет, который не имеет отношения к военной индустрии, а также прямой конкурент Boeing 737.

"Мы друзья на самом деле с Boeing, мы с ним сотрудничаем по многим направлениям, но сейчас они в сложной ситуации: у них перепроизводство данного типа самолета. Я не злорадствую, я переживаю, я также пришел из авиационного бизнеса. Но конкуренция должна быть честной", - подчеркнул Мантуров.

"$2,5 млн на каждый самолет кто потерял? Мы - нет. Потеряли те компании, которые могли поставлять эту продукции в международной кооперации, к которой нас все призывали, на МС-21. Такого уже не будет, будем производить сами и поставлять сами себе", - заключил он.

МС-21 - разрабатываемый самолет среднемагистрального класса. Предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). Также планируется создание варианта МС-21-400 (до 250 мест). Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла самолета МС-21.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

19 августа 2019 г.
 
8 августа 2019 г.
 
24 июля 2019 г.
 
8 июля 2019 г.
 
8 июля 2019 г.
 


комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer