Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 января 2020 г.


Bek Air считает многие претензии авиавластей Казахстана необъективными

Переслать новость другу

Катастрофа самолета Fokker 100 авиакомпании Bek Air в аэропорту Алма-Аты 27 декабря
Фото из сети микроблогов Twitter

21 января 2020 г., AEX.RU –  Авиакомпания Bek Air, самолет которой потерпел катастрофу 27 декабря 2019 года под Алма-Атой, считает, что многие замечания со стороны акционерного общества "Авиационная администрация Казахстана" имеют натянутый и необъективный характер. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление перевозчика.

Ранее Комитет гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития республики сообщил, что АО "Авиационная администрация Казахстана" в ходе проверки выявило ряд нарушений в деятельности Bek Air. В частности, в заявлении ведомства говорилось, что компания не могла контролировать летную годность флота, в том числе из-за отсутствия финансов для покупки запчастей.

Еще одной проблемой является существенное количество замен агрегатов с одного самолета на другой, а также отсутствие инвентарного контроля, необходимого для их управления, отметили в комитете.

"В целом состояние флота оценивается как неудовлетворительное, что ожидаемо, учитывая возраст самолетов, а также состояние процедуры по поддержанию летной годности. Это подтверждает то, что в связи с обширным перечнем нарушений сертификаты летной годности не могут быть восстановлены до тех пор, пока нарушения не будут устранены, и мы не убедимся в том, что летная годность воздушных судов находится на приемлемом уровне", - говорится в заявлении авиационных властей.

В свою очередь, в авиакомпании не согласились с выводами проверки. "Стоит признать, что многие замечания, изложенные в акте, имеют натянутый и необъективный характер", - отмечают в Bek Air.

"Стоимость оплаченных запасных частей и агрегатов только за 2019 год составила около $9 млн и более 2,5 млн евро, что указывает на отсутствие финансовых проблем у авиакомпании Bek Air с финансированием закупки запасных частей и агрегатов, их ремонт и замену, и других мероприятий по обеспечению летной годности воздушных судов", - утверждает перевозчик.

Кроме того, компания ответила на замечание об отсутствии табличек с серийными номерами на нескольких двигателях самолетов. "В процессе эксплуатации из-за вибраций и других нагрузок на воздушных судах возможны утраты некоторых идентификационных табличек на некоторых агрегатах", - заявляют в Bek Air.

Комментируя претензии к качеству подготовки персонала, перевозчик выступил с утверждением, что теоретическую и практическую подготовку пилотов авиакомпании проводят квалифицированные европейские инструкторы, которые после обучения выдают соответствующие сертификаты. "Также два раза в год при подготовке к осенне-зимней и весенне-летней навигации в авиакомпании Bek Air проводится дополнительное обучение, которое также включает в себя вопросы по полетам в условиях обледенения и противообледенительной обработки самолета Fokker-100 перед вылетом", - отмечают в авиакомпании.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги сервиса: https://youdo.com/promo/decorationhalls/birthday/, в Москве.
Услуги на YouDo: http://remont.youdo.com/facing/walls/plastered/price/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer