13 октября 2020 г., AviaStat.ru – Модернизация и ремонт тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 приобретает особую важность, заявил министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу. Об этом пишет Взгляд.
«В условиях, когда в Вооруженных силах возрастает потребность в перевозках сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, решение этой задачи приобретает особую важность», – заявил Шойгу на селекторном совещании в Минобороны.
«На совещании заслушаем предложения руководителей Авиационного комплекса имени Ильюшина и Уральского завода гражданской авиации по завершению контракта на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурса двух самолетов Ан-124, а также капитальный ремонт с модернизацией 12 авиационных двигателей Д-18Т», – добавил он.
Продлением летной годности и модернизацией самолетов Ан-124 с 2004 года занимается ульяновское предприятие «Авиастар-СП».
Разработавшее Ан-124 «Руслан» КБ «Антонов» (Украина) неоднократно заявляло, что только оно имеет авторские права на самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки «Ан» и дать модернизированной машине другое название.
Напомним, в ноябре сообщалось, что в ЦАГИ создали аэродинамическую модель тяжелого самолета «Слон» на замену Ан-124.