Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 октября 2020 г.


"Аэрофлот" требует отклонить иск о нарушении обязательств по поставке масок в США

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

26 октября 2020 г., AviaStat.ruВ Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка поступило совместное ходатайство ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии" и транспортной компании Apex Logistics International, в котором они настаивают на отклонении поданного к ним американской компанией New Fortune иска о нарушении контрактных обязательств. Об этом сообщает РАПСИ.

В документе поясняется, что исковое заявление должно быть оставлено без рассмотрения ввиду того, что истец не приводит достаточных правовых оснований для начала производства.

"Поскольку утверждения истца касаются задержки и повреждения груза в ходе международной авиаперевозки из Китая в Соединенные Штаты, ситуация в полном объеме регулируется Монреальской конвенцией. Соответственно, Монреальская конвенция упреждает все претензии истца, основывающиеся на законодательстве штата, а само исковое заявление должно быть отклонено", — отмечается в ходатайстве.

New Fortune, в свою очередь, требует в суде 1,65 миллиона долларов, заявив о срыве сроков поставки 1 миллиона защитных масок для лица.

Согласно поступившему в начале июля этого года в суд исковому заявлению, у компании было заключено соглашение с покупателем из Лос-Анжелеса на поставку ему защитных масок. В случае выполнения условий этого соглашения, по свидетельству New Fortune, покупатель был готов заказать еще 2 и 4 миллиона масок — все зависело от того, будет ли первая партия доставлена к 29 апреля.

С этой целью New Fortune обратилась к Apex Logistics International, поручив компании забрать 1 миллион масок у производителя из КНР и транспортировать их в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди прямым рейсом не позднее 27 апреля. При этом в иске подчеркивается, что все контрагенты были надлежащим образом уведомлены представителями New Fortune о максимально допустимых задержках, в том числе путем оплаты повышенного тарифа за срочность.

Однако, как отмечает истец, 27 апреля — в день, когда ожидался прямой рейс из КНР в США, — Apex Logistics International отправила по изначально оговоренному назначению прямым рейсом CA1019 авиакомпании China Airlines лишь половину первой партии масок, в то время как вторая половина без объяснения причин была загружена на рейс с назначением — аэропорт "Шереметьево", после чего она якобы транзитом должна была быть отправлена в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. В результате маски прибыли из России лишь 19 мая.

В результате действий ответчиков New Fortune, по ее заявлениям, не смогла надлежащим образом выполнить поставку первой партии товара, в связи с чем покупатель из Лос-Анджелеса не стал оплачивать поставку 500 тысяч масок, отказался от какого-либо дальнейшего сотрудничества с компанией.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer