Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 февраля 2020 г.


Boeing намерен завершить сертификацию самолета 777X в течение года

Переслать новость другу

Boeing 777X
Фото Boeing

7 февраля 2020 г., AEX.RU –  Американский авиастроительный концерн Boeing намерен завершить сертификацию перспективного пассажирского самолета Boeing 777X в течение ближайшего года. Об этом пишет N+1.

Завершение сертификации самого большого двухдвигательного самолета в мире намечено на январь 2021 года. Затем концерн сможет начать поставки новых самолетов заказчикам.

Boeing 777X разрабатывается с 2013 года. Он будет представлен семейством, в состав которого войдут три лайнера разных размерностей: B777-8X, B777-9X и B777-9XL. Длина лайнера в зависимости от версии составит 69,8 или 76,7 метра, а размах крыла — 71,8 метра. Самолет получил крыло со складными законцовками. В сложенном состоянии размах крыла составит 64,8 метра.

Максимальная взлетная масса B777X составит 351,5 тонны. Самолет сможет выполнять полеты на расстояние до 16,1 тысячи километров и, в зависимости от версии и компоновки, будет перевозить от 349 до 414 пассажиров. По оценке Boeing, новый самолет будет потреблять на 10 процентов меньше топлива, чем сопоставимые уже существующие лайнеры.

25 января 2020 года Boeing 777-9X совершил первый полет. К настоящему времени этот самолет уже выполнил четыре испытательных полета. В течение первого квартала текущего года к летной программе присоединятся еще три самолета с заводскими номерами WH002, WH003 и WH004 соответственно.

На втором летном образце самолета будут проходить испытания системы автоматической посадки, системы управления и управляемость лайнера при полете вблизи земли. Третий лайнер будет использоваться для проверки систем внешнего питания, вспомогательной силовой установки, бортового радиоэлектронного оборудования и двигателей. Кроме того, самолет испытают разными полетными нагрузками.

Наконец, четвертый летный образец будет использован для оценки выбросов новых лайнеров, а также для расширенных испытаний двигателей, оценки шумности и общей надежности.

В концерне Boeing утверждают, что неудачи программы Boeing 737 MAX не скажется на сроках сертификации B777X, поскольку в последнем отсутствует система MCAS.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer