Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 марта 2020 г.


На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре введена в эксплуатацию новая отечественная печь для вакуумной термообработки деталей

Переслать новость другу

Печь термообработки
Фото компании "Сухой"

4 марта 2020 г., AEX.RU –  На авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре введена в эксплуатацию новая отечественная печь для вакуумной термообработки деталей. Установленное оборудование обладает рядом преимуществ, благодаря которым достигнут новый уровень термообработки деталей, что является важным фактором при производстве современных самолетов Су-35 и Су-57.  Об этом сообщает пресс-служба компании "Сухой".

Так, собственная система водоохлаждения, наличие аварийного дизель-генератора и воздушного компрессора позволяет довести режим термообработки до конца даже в случае нештатных ситуаций.

Управление печью полностью автоматизировано, оператор задает нужные параметры, автоматика их выполняет и контролирует. Все режимы фиксируются, что позволяет при необходимости просмотреть параметры обработки. У новой печи предусмотрена возможность охлаждения деталей после обработки при помощи инертных газов. Ранее, при модернизации старых печей, этого достичь не удавалось. Сейчас эта проблема решена. В результате, при обработке особо ответственных деталей, данная операция позволяет уложиться в сроки и получить более качественные детали, рассказали в "Сухом".

Перед запуском новой печи специалистами цеха совместно с работниками отдела главного металлурга была проведена значительная подготовительная работа. В целом подготовительный этап занял около двух лет.  Новая печь уже сдана в эксплуатацию и работает в нормальном режиме. Подтверждены все требуемые физические и механические свойства обработанных в новой печи деталей и узлов.

"Приобретение высокопроизводительного оборудования обусловлено рядом причин. Во-первых, при производстве самолетов Су-35 и Су-57 стал широко применяться титановый сплав, вторая ступень упрочнения которого производится в печах вакуумного типа. Во-вторых, в конструкции этих самолетов немало крупногабаритных деталей, сварных конструкций, таких как панели центроплана, панели стабилизатора на Су-35, хвостовая балка на Су-57. На конечном этапе эти детали проходят вакуумную термообработку в сборе. Соответственно, требовалась вакуумная печь с хорошей грузоподъемностью и большим загрузочным столом", - также говорится в сообщении. 

Следует отметить, что на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре на протяжении ряда лет ведется последовательная работа по модернизации производственных мощностей. Только в цехе термообработки за последнее время были введены в эксплуатацию печь старения «Сикрон» производства Санкт-Петербургского завода и новая вакуумная закалочная печь. Существенное обновление производственных мощностей позволило вывести процессы термообработки изделий на новый качественный уровень.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer