5 марта 2020 г., AEX.RU – Проблемы с реализацией самолета SuperJet 100 описывали независимые эксперты, это не является официальной позицией Государственной транспортной лизинговой компании, заявили РИА Новости в пресс-службе ГТЛК.
Ранее о риск-факторах для инвесторов написало РБК со ссылкой на проспект к новому выпуску евробондов ГТЛК на 600 миллионов долларов.
Согласно документу, специалисты считают, что для SuperJet 100 нет развитого рынка, не разработана сеть для поставки запчастей, что затрудняет обслуживание и ремонт самолета.
В ГТЛК заявили, что при поддержке Минпромторга делают все возможное для снижения таких рисков, выполняя функцию агента по закупкам запчастей для клиентов. Кроме того, с изготовителем самолета реализуют предварительные программы обслуживания.
Вместе с тем в компании признали, что после катастрофы SuperJet 100 сохраняются значительные риски при эксплуатации этих самолетов. В ГТЛК также понимают, что такая ситуация может негативно повлиять на продажи.
25 января 2024 г.
28 декабря 2023 г.
27 ноября 2023 г.
8 ноября 2023 г.
2 октября 2023 г.