Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июля 2020 г.


Ростех начинает производство мобильных радиолокаторов для региональных аэропортов

Переслать новость другу


13 июля 2020 г., AEX.RU –  Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех начинает организацию серийного производства мобильных радиолокационных комплексов «Миасс» для региональных аэропортов. Ключевая особенность новой системы – режим адресного обмена информацией с конкретным самолетом. Такой функционал облегчает управление воздушным движением и снижает вероятность ошибок при передаче данных. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Проект реализуется Челябинским радиозаводом «Полет» (входит в «Росэлектронику») совместно с Фондом развития промышленности, предоставившим заводу займ в размере 320 млн рублей. Общий бюджет проекта – 521 млн рублей. Серийное производство локаторов будет запущено в 2021 году. 

Комплекс разработан для аэродромов малой и региональной авиации. Он круглосуточно и без присутствия обслуживающего персонала передает диспетчеру информацию о координатах воздушных судов по первичному каналу в радиусе не менее 100 километров и по вторичному – в радиусе не менее 300 километров. 

«Сегодня большинство перелетов внутри страны совершаются со стыковкой в Москве, в том числе из-за отсутствия в региональных аэропортах необходимого оборудования. Совместно с Фондом развития промышленности мы реализуем проект, который позволит модернизировать региональную авиационную инфраструктуру. Новый цифровой радиолокационный комплекс мобилен – за счет небольших габаритов и сниженной массы его достаточно легко транспортировать и развертывать. Инвестиции ФРП позволят оперативно запустить серийное производство разработки, которая призвана существенно повысить безопасность регионального воздушного сообщения», − отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко

Радиолокатор способен идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться с ним информацией благодаря режиму селективного запроса и моноимпульсному вторичному каналу наблюдения. Уменьшения габаритов и массы удалось добиться за счет объединения антенн первичного и вторичного каналов в единую конструкцию – фазированную антенную решетку из отдельных излучателей.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

1953      13/07/2020 [12:15:29]#1
Зачем малой авиации локатор, который стоит не только больших денег, но и требует постоянного обслуживания, т.е. работает по принципу "не было у бабки проблем, да купила она порося". Уже давно имеются недорогие средства наблюдения АЗН-В, которые можно использовать как средства процедурного контроля и этого вполне достаточно для малых аэропортов. Этот локатор умрет так и не родившись и чем это он лучше Лиры А10.




 

 






Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer