Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июля 2020 г.


"Аэрофлот" заявлен ответчиком по иску из-за нарушения сроков поставки защитных масок

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

2 июля 2020 г., AEX.RU –  ПАО "Аэрофлот — российские авиалинии" и транспортная компания Apex Logistics International заявлены в США ответчиками по иску о нарушении контрактных обязательств в связи с предполагаемым срывом сроков доставки 1 миллиона защитных масок для лица. Иск на сумму 1,65 миллиона долларов в Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка был подан американской компанией New Fortune Inc, сообщает РАПСИ.

Согласно материалам дела, у компании было заключено соглашение с покупателем из Лос-Анжелеса на поставку ему 1 миллиона масок. В случае успеха, как заявляет New Fortune, между сторонами было бы заключено еще два аналогичных соглашения, но уже на 2 и 4 миллиона единиц данного товара — все зависело от того, успеет ли компания доставить первую партию к 29 апреля 2020 года.

Для выполнения задачи New Fortune наняла Apex Logistics International, чтобы она забрала 1 миллион масок у производителя из КНР и перенаправила их в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди прямым рейсом не позднее 27 апреля. При этом в иске подчеркивается, что все контрагенты были надлежащим образом уведомлены представителями New Fortune о максимально допустимых задержках, в том числе путем оплаты повышенного тарифа за срочность.

Однако, как отмечает истец, 27 апреля — в день, когда ожидался прямой рейс из КНР в США, — Apex Logistics International отправила по изначально оговоренному назначению прямым рейсом CA1019 авиакомпании China Airlines лишь половину всей первой партии масок, а вторая часть без объяснения причин была загружена на рейс с назначением — аэропорт "Шереметьево", после чего она якобы транзитом должна была быть переправлена в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Однако товар прибыл из России лишь 19 мая.

В результате действий ответчиков New Fortune, по ее собственным заявлениям, не смогла надлежащим образом выполнить поставку первой партии товара, в связи с чем покупатель из Лос-Анжелеса не стал оплачивать 500 тысяч масок, отказался от какого-либо будущего сотрудничества с компанией, найдя альтернативного поставщика товара.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer