Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2021 г.


РТ-Техприемка ускорит обработку обращений иностранных заказчиков для оборонных предприятий Ростеха

Переслать новость другу


29 января 2021 г., AEX.RUПредприятия Ростеха выработают новые подходы к претензионной работе с продукцией военного назначения, поставляемой на экспорт. Об этом было объявлено на совещании, которое провел Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации (входит в АО «РТ-Техприемка»). Во встрече приняли участие представители предприятий авиационной отрасли и оборонно-промышленного комплекса из контура Ростеха, а также АО «Рособоронэкспорт».

Предметом обсуждения стала рекламационная работа с продукцией военного назначения, поставляемой на экспорт. Участники встречи выступили с предложениями по совершенствованию этой работы. В частности, был определен перечень мер для сокращения сроков удовлетворения рекламационных актов, предъявленных иностранными заказчиками.  

«Уровень конкуренции на международном рынке такой, что промышленные предприятия должны уделять максимальное внимание работе с клиентами. Большую роль здесь играют скорость принятия и обработки запросов, выстраивание системы управления качеством на производстве и т.д. Все эти меры направлены на то, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов, а, значит, и повысить финансовые и репутационные показатели компании», - сообщил заместитель генерального директора по качеству и развитию АО «РТ-Техприемка» Василий Никулин

В мероприятии приняли участие крупнейшие российские компании из контура Ростеха, поставляющие совместно с АО «Рособоронэкспорт» продукцию на экспорт: ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «ОДК», АО «КРЭТ», АО «Концерн «Уралвагонзавод», РСК «МиГ», АО «НПК «Уралвагонзавод», АО «Фазотрон-НИИР», АО «ГРПЗ» и др. 

Согласно отчетности, качество российской продукции военного назначения стабильно повышается и вызывает интерес у представителей таких стран, как Индия, Китай, Египет, Алжир и Вьетнам. По последним опубликованным данным, менее чем на 10 % от общего объема поставляемых изделий российской оборонной техники поступали рекламации со стороны заказчика.

Цель ЦКК Ростеха – выход на новый уровень разрабатываемой продукции и предоставляемых услуг. Специалисты ЦКК совершенствуют нормативно-методические рекомендации, повышают эффективность систем менеджмента качества, помогают развивать компетенции персонала, внедряют инновационные решения, технологии и проекты.



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer