Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 февраля 2021 г.


Началась сборка первого серийного образца электрического самолета eFlyer 2

Переслать новость другу

Самолет eFlyer 2
Фото Bye Aerospace

1 февраля 2021 г., AviaStat.ruАмериканская компания Bye Aerospace занялась сборкой первого серийного образца перспективного композитного электрического самолета eFlyer 2.  Об этом сообщает N+1.

Как пишет Aviation Week, этот самолет и еще два образца eFlyer 2 будут проходить сертификацию Федерального управления гражданской авиации США в качестве учебного летательного аппарата. Сертификацию самолета планируется завершить до конца 2021 года.

В настоящее время летные испытания проходит прототип eFlyer 2. Этот самолет полностью выполнен из композиционных материалов. Он оснащен электромотором Rolls-Royce RRP70D мощностью 90 киловатт и аккумуляторной батареей на 750 вольт. Самолет способен выполнять полеты на скорости в 135 узлов (около 250 километров в час) и находиться в воздухе до 3 часов.

Параллельно Bye Aerospace занимается проектированием четырехместного электрического самолета eFlyer 4. Поставки этого самолета заказчикам планируется начать в 2022 году. В общей сложности американская компания получила уже около 350 заказов на электросамолеты eFlyer 2 и eFlyer 4.

В мае прошлого года словенская компания Pipistrel получила сертификат типа на легкий двухместный электрический самолет Velis Electro. Самолет успешно прошел сертификацию Европейского агентства авиационной безопасности. Он стал первым в мире полностью электрическим самолетом, получившим сертификат типа.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

Задумчивый      01/02/2021 [20:45:40]#1
А смысл в электросамолете (кроме бОльшей пожаробезопасности)?
Чтобы зарядить его аккумулятор, надо эту электроэнергию где-нибудь выработать. Т.е. затратить даже больше энергии от сжигания газа или угля.
В отличие от классического самолета, масса которого уменьшается при сгорании керосина и "КПД полёта" увеличивается со временем, посадочная масса электросамолета всегда равна взлётной и определяется, в основном, тяжеленными аккумуляторами.




 

 







Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer