Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 мая 2021 г.


FAA США просит Boeing предоставить свежую документацию подсистем 737 MAX из-за проблем с системой электроснабжения

Сюжет: Приостановка эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX из-за катастрофы Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX 7
Фото Boeing

6 мая 2021 г., AviaStat.ruПредставители службы безопасности полетов США попросили Boeing предоставить свежий анализ и документацию, показывающую, что многочисленные подсистемы 737 MAX не будут затронуты проблемами электрического заземления в трех областях самолета в апреле. Об этом пишет Reuters.

Дополнительный анализ вводит новую неопределенность в отношении сроков, когда Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) получит разрешение на полеты самого продаваемого авиалайнера Boeing. Из-за проблем с электричеством полеты почти четверти парка 737 MAX приостановлены.

Авиакомпании США заявили, что ожидают, что Boeing выпустит сервисные бюллетени уже на этой неделе, что позволит им внести исправления и вскоре вернуть самолеты в эксплуатацию, но эта последняя проблема, вероятно, отодвинет этот срок.

«Мы продолжаем тесно сотрудничать с FAA и нашими клиентами, чтобы решить проблему наземного пути в пострадавших 737-х», - заявили в пресс-службе Boeing.

Отвечая на вопрос о статусе самолетов, представитель FAA сказал, что «мы продолжаем работать с Boeing».

В начале прошлого месяца авиакомпании вывели из эксплуатации десятки самолетов 737 MAX после того, как Boeing предупредил о связанной с производством проблеме с заземлением в резервном блоке управления питанием, расположенном в кабине некоторых недавно построенных самолетов. Проблема, которая также привела к остановке поставки новых самолетов, была затем обнаружена в двух других местах кабины экипажа, включая стеллаж, где хранится поврежденный блок управления, и приборную панель пилотов.

В конце прошлой недели Boeing представил сервисные бюллетени с рекомендациями авиакомпаниям о том, как решить проблемы с заземлением, предназначенными для обеспечения безопасности в случае скачка напряжения, сказали два источника. FAA их одобрило, но затем, в ходе продолжающихся обсуждений с Boeing, попросило провести дополнительный анализ этой проблемы. FAA рассмотрит анализ Boeing и любые необходимые исправления в сервисных бюллетенях, прежде чем они будут отправлены авиакомпаниям.

По словам двух источников, компания Boeing предложила добавить соединительную ленту или кабель, который рабочие прикручивают к двум разным поверхностям, создавая путь заземления. Изначально Boeing сообщил авиакомпаниям, что ремонт одного самолета может занять несколько часов или несколько дней.

Проблема с электрическим заземлением возникла после того, как Boeing изменил метод производства, чтобы сократить сроки поставок самолетов.

На прошлой неделе FAA выпустило новую директиву по летной годности, требующую исправления до возобновления полетов самолетов, заявив, что проблема затрагивает 109 находящихся в эксплуатации воздушных судов по всему миру. 



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

13 мая 2021 г.
 
19 апреля 2021 г.
 
19 апреля 2021 г.
 
15 апреля 2021 г.
 
9 апреля 2021 г.
 


комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer