Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 декабря 2022 г.


В аэропорту Калининграда состоялась тренировка по эвакуации воздушного судна

Переслать новость другу

Тренировка по эвакуации воздушного судна в аэропорту Храброво
фото пресс-службы аэропорта Храброво

16 декабря 2022 г., AEX.RUВ четверг, 15 декабря 2022 года в аэропорту Калининград (Храброво) состоялись совещание и практическая тренировка, посвященные вопросу готовности операторов аэродромов к эвакуации воздушных судов, потерявших способность двигаться. В мероприятии приняли участие начальник Северо-Западного Межрегионального территориального управления Росавиации, представители авиапредприятия «Северсталь», Вологодского авиапредприятия, а также аэропортов Мурманска, Апатиты, Пскова и Петрозаводска. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Как отмечается в сообщении, в практической тренировке по эвакуации воздушного судна, потерявшего способность двигаться при выкатывании за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП), были задействованы аэропортовая аварийно-спасательная команда, представители Территориального центра медицины катастроф, сторонние организации. 

По легенде в этот день на самолете Ту-134, эксплуатируемом ПАО «Авиакомпания «Восток», выполнялся регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва (Домодедово) - Калининград (Храброво). На борту самолета находились 4 члена экипажа и 3 бортпроводника, 32 пассажира, в том числе 4 детей, а также 600 кг багаж и 400 кг груза.

В сложных метеоусловиях (видимость на ВПП менее 1700 м) при посадке на ВПП аэропорта Калининград (Храброво) произошло выкатывание самолета на правую спланированную часть летного поля. Самолет остановился на грунте. При движении самолета по грунту произошло складывание передней опоры шасси и опускание самолета на переднюю часть фюзеляжа.

При проведении практической тренировки всеми участниками были успешно отработаны поставленные задачи: действия аварийно-спасательных расчетов по эвакуации пассажиров и выгрузке багажа из воздушного судна; разработка и согласование плана эвакуации самолета; взаимодействия с представителями следственного комитета, с метеослужбой; проведение медосвидетельствование экипажа; имитация слива авиатоплива; проведение контрольного замера коэффициента сцепления на ВПП; прокладка искусственных дорожек с помощью аварийного настила для буксировки воздушного судна; применение специальных устройств, аварийных пневмотканевых подъемников, подфюзеляжного ложемента для подъема и транспортировки воздушного судна.

Проведение практического занятия по удалению воздушного судна, потерявшего способность двигаться при выкатывании за пределы взлетно-посадочной полосы, является обязательным элементом поддержания готовности аэропортовых служб к экстренным ситуациям.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer