Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 марта 2022 г.


Состоялось расширенное заседание коллегии Росавиации

Переслать новость другу

фото Росавиации

16 марта 2022 г., AviaStat.ru11 марта 2022 состоялось расширенное заседание коллегии Федерального агентства воздушного транспорта. Об этом сообщает Росавиация.

В заседании приняли участие представители Совета Федерации Федерального собрания РФ, Счетной Палаты РФ, Генпрокуратуры России, Минтранса России, Росавиации и территориальных управлений Росавиации, федеральных органов исполнительной власти и региональных властей, а также руководители авиапредприятий и аэропортов. Заседание проведено в очном формате и в режиме видеоконференции.

Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько выступил с докладом на тему: «Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта за 2021 год, основных задачах на 2022 год и среднесрочную перспективу».

В своем докладе Александр Нерадько проинформировал о принятых ведомством  в 2021 году мерах, направленных на повышение доступности авиаперевозок, обратив особое внимание на расширение программ субсидирования авиаперевозок по социально значимым маршрутам и модернизацию аэропортовой инфраструктуры. Отдельно проинформировал о мерах, принимаемых Росавиацией с целью повышения уровня безопасности полетов, в том числе мероприятиях по модернизации Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

Руководитель Росавиации сообщил членам коллегии о том, что на начало 2022 года отечественные предприятия ГА поступательно выходили из кризиса 2020 года и ожидалось, что  объемы авиаперевозок 2021 года, в котором наши авиакомпании перевезли 111 млн человек, будут увеличены и к концу текущего года превысят «допандемийный» 2019 год.

Однако, на сегодня, в отношении гражданской авиации Российской Федерации 40 государствами введены ограничительные меры, идущие вразрез с положениями международного воздушного права и основными принципами Чикагской конвенции, ограничено выполнение полетов в/через воздушное пространство этих государств. Эти ограничения введены в одностороннем порядке только в отношении воздушных судов Российской Федерации. При этом, приняв нелегитимные ограничительные меры в отношении авиационной отрасли Российской Федерации, упомянутая группа государств исключила возможность урегулирования сложившейся ситуации путем проведения переговоров.

В условиях вероятных арестов и задержаний самолетов российским авиакомпаниям, имеющим зарегистрированные в реестрах иностранных государств воздушные суда в рамках договора о лизинге с иностранной организацией, рекомендовано временно приостановить международные полеты. Полеты внутри территории Российской Федерации отечественных авиакомпаний продолжаются без ограничений. Также продолжаются полеты иностранных авиакомпаний стран, которые не присоединились к санкциям и не ограничили воздушное сообщение с Российской Федерацией.

В этой связи ведомство скорректировало свои планы на 2022 год. Разрабатываются меры поддержки, направленные на сохранение предприятий авиатранспортной отрасли с учетом антикризисного опыта 2020 года.

Кроме того, Александр Нерадько отметил, что режим оперативного взаимодействия ведомства с предприятиями отрасли и принятия решений, который был выработан в 2020 году, показал свою эффективность, следует сохранить его и в 2022 году и на среднесрочную перспективу.

«Сегодня консолидация усилий заинтересованных сторон из различных секторов отрасли, как со стороны государства, так и со стороны предприятий нашей отрасли, четкое выполнение поставленных задач и сокращение  сроков их реализации – являются приоритетными задачами.  У нас нет времени на раскачку, мы должны мобилизоваться. Потенциал у наших авиапредприятий, уверен, большой и это позволит нам доказать, что принятие «политических» решений, ведущих к нарушению обязательств Чикагской Конвенции, не остановит развитие нашей отрасли. Да, конечно, окажет свое негативное влияние, но и позволит нам еще раз оценить наши «слабые» места, сделать переоценку и двигаться вперед,» - подвел итог руководитель Росавиации.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (1):

Arhara      17/03/2022 [00:55:18]#1
Приведите в порядок воздушное законодательство отменить срочно ФАП147, довести до ума ФАП-285 и ФАП-246. Закрыть все кормушки по выдаче СЛГ, пускай Росавиация, как при СССР выдает СЛГ за свою зарплату. СЛГ для всех ВС сделать бессрочными или до назначенного ресурса, который как на Ми-26 продлевается каждые 300часов и 1 год. Вернуть или доработать НТРАТ ГА, пускай назвав его по другому. Хватит из эксплуатантов и организаций по ТО делать писателей РД, РОТО, РОНО, РУБП. Вот чем должна заниматся Росавиация и отраслевая наука.




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer