Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 апреля 2022 г.


SSJ 100 начнут собирать из отечественных комплектующих уже в 2023 году, заявил Михаил Дегтярев

Сюжет: SuperJet

Переслать новость другу

Самолет SSJ 100
Фото корпорации Иркут

14 апреля 2022 г., AviaStat.ruГубернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что в Комсомольске-на-Амуре будет собран лайнер SuperJet 100 (SSJ 100) полностью из отечественных комплектующих уже в 2023 году. Об этом пишет РИА Новости.

Глава региона, находясь с рабочим визитом в Комсомольске-на-Амуре, посетил ведущие авиапредприятия региона.

"Мое пристальное внимание сфокусировано на ведущих авиапредприятиях, которые следуют курсу максимального импортозамещения. Филиал "Региональные самолеты "ПАО "Корпорация "Иркут" выпускает SuperJet, а с 2018 года разрабатывает новую версию. В новом лайнере 97% иностранных компонентов  будут заменены на отечественные. Первый опытный SSJ-New должен взлететь и приступить к испытаниям через год", - написал Дегтярев в соцсетях после посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имена Ю.А. Гагарина (КнААЗ).

Он отметил, что, несмотря на ограничения поставок импортного оборудования для SSJ 100, работа предприятия не останавливается. Имеющийся задел позволит продолжать выпуск до конца года. В производственную цепочку SSJ 100 филиала корпорации "Иркут" включен КнААЗ, выпускающий для лайнера составные части. Сегодня мощности филиала компании "Сухой" направлены и на исполнение госконтрактов и оборонзаказа по изготовлению 76 самолетов Су-57 и 26 единиц Су-35С.

"Замечу - четыре года КнААЗ под санкциями. На производство существенного влияния они не оказали. Более того, авиазавод не зависит от импортного инструмента. Здесь работает предприятие "СКИФ-М ДВ". Это дочернее предприятие - лидера в России по разработке и выпуску твердосплавного инструмента для обработки авиационно-космических материалов", - разъяснил губернатор.

Мощности производства, которому уже пять лет, полностью закрывают потребность в такого вида инструментах. Речь идет не только об авиастроении, но и о других отраслях промышленности. Готовая продукция также реализуется в Приморском крае, Новосибирской области, Татарстане, уточнил Дегтярев. В ближайшем будущем предприятие планирует расширение и увеличение товарной номенклатуры при содействии регионального минпромторга, рассказал глава региона.

В феврале делегация корпорации "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) прибыла в Хабаровск на испытания нового российского среднемагистрального самолета МС-21-300. Губернатор встретился с гендиректором корпорации Андреем Богинским. Стороны обсудили развитие гражданской авиации в регионе. Дегтярев предложил создать в крае центр подготовки летного состава для лайнеров SSJ 100 и МС-21 для единой дальневосточной авиакомпании. Губернатор отметил, что реализация такого масштабного проекта возможна лишь при участии главного разработчика и производителя самолетов.

"Иркут" производит ближне-среднемагистральные самолеты семейства МС-21 и SSJ 100 – пассажирские самолеты нового поколения, ориентированные на массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. По словам гендиректора корпорации, в 2021 году компания поставила 28 самолетов SSJ 100. В текущем году планируются поставки на таком же уровне. В производстве находятся самолеты для авиакомпаний "Россия", Red Wings и "Азимут", а также для двух новых заказчиков – авиакомпании Дальневосточного федерального округа и Федерального медико-биологического агентства, уточнял Богинский.



 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

23 июня 2022 г.
 
22 июня 2022 г.
 
3 июня 2022 г.
 
28 апреля 2022 г.
 
25 апреля 2022 г.
 


комментарии (0):




 

 








Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer